![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 164 Регистрация: 6.9.2012 Из: п.Епифань,Тул.обл. Пользователь №: 71866 Машина:ваз 21063 Цвет:373 серозелёный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
всем привет!купил б\у движок 1.7(21213 с головкой 21214 с гидрокомпенсаторами,однорядная цепь с гидронатяжителем),делаю под карбюратор,поменя масл.насос и поддон под классику,и собственно возник вопрос такой:в головке 21214 нет охолождения(или подогрева)впускного коллектора,дырки заглушены,не возникнут ли проблемы во время зимнего пуска двигателя,или не будет он наоборот слишком сильно нагреваться от выпускного коллектора?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 7 Регистрация: 16.9.2013 Пользователь №: 83250 Машина:ваз 2106 Цвет:вишневый металик Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Все собрал сегодня ГБЦ просверлил отверстия на 6 мм особо не на мучился все получилось на ура, пока собираю двигатель через месяц скажу результат.
Я не собираюсь увеличивать обьем двигателя мне самое главное поставить старый двигатель назад а то на двигателе 21011 обьемом 1,3 вообще печальная езда после 1,6 ГБЦ хочу поставить от ваз 21214 потому что новую покупать не айс 10 000 руб.. а тут новая досталась бесплано единственое нивовская. Разницы в ГБЦ с моим блоком не какой поршня на 79 на ГБЦ тоже под поршня на 79 потому что модель ваз 21067 модернизировалась данными ГБЦ и распредвалом 214 единственое они инжекторные... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 12:40 |