![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Принцип заднего стабилизатора на классику, который продаётся и жёлтого цвета, таков, что делает движения моста вверх-вниз одновременными+допустимая деформация резиновых втулок. Изучив конструкцию, пришёл к выводу, что тот же стаблизитор мы получим, если сварить тяги между собой, как на фото.
![]() Это абстрактно. Естественно, соединитель по месту смотреть, чтобы не мешал. В итоге получаем очень зависимую заднюю подвеску, скорее всего убираем задний стаблизатор (штатный). Может, единицы уже так сделали, но хочу услышать отзывы большинства 2я версия ![]() Сообщение отредактировал Dexiter - 21.10.2009, 15:09 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Никто не ставил задний стаб с сайта http://changecustomcars.com/virazh.html ?
![]() Будет такой работать или просто для понта? Сообщение отредактировал Warrior - 1.8.2012, 7:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 728 Регистрация: 28.3.2011 Из: Украина,Днепр.обл Пользователь №: 48990 Машина:Ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 48 раз ![]() |
Никто не ставил задний стаб с сайта http://changecustomcars.com/virazh.html ? ![]() Будет такой работать или просто для понта? Тоже интересует такой девайс, но видно, что никто ещё не пробовал его ставить . Хотелось бы услышать отзывы одноклубника. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 277 Регистрация: 12.8.2010 Из: Украина, г.Северодонецк Пользователь №: 36534 Машина:ВАЗ-2106, Fiat Doblo, Hyundai Terracan Цвет:сафари; синий; зелёный Год Выпуска: 1990, 2003 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Тоже интересует такой девайс, но видно, что никто ещё не пробовал его ставить . Хотелось бы услышать отзывы одноклубника. Я тоже заинтересовался. Хочу заказать вот на этом сайте http://changecustomcars.com/virazh.html Стоит такое удовольствие (а может вовсе и нет?) 420грн. Доставка по новой почте, оплата при получении. А ещё там есть бесшумные замки с инструкцией по установке. Комплект замков чуть больше 1000грн кажется стоит. Двери закрываются одним пальцем на обе защёлки как они рекламируют! Даже видео есть. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 155 Регистрация: 9.9.2011 Пользователь №: 56533 Машина:Ваз 21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Я тоже заинтересовался. Хочу заказать вот на этом сайте http://changecustomcars.com/virazh.html Стоит такое удовольствие (а может вовсе и нет?) 420грн. Доставка по новой почте, оплата при получении. А ещё там есть бесшумные замки с инструкцией по установке. Комплект замков чуть больше 1000грн кажется стоит. Двери закрываются одним пальцем на обе защёлки как они рекламируют! Даже видео есть. Че то дороговато с замками. У меня 8-ные стоят правда я переделывал полность вставку от 8-шной двери,но только на передние задние у меня остались родные только ручки снаружи заворил (типа тюнинг) так вот не знаю как там у кого на видио они закрываються прям так легко то моё личное мнение там уже уплотнительные резинки не держут. Да 8-е безшумные замки закрываються как то мягче звук приглушеннее от родных но если перебрать родные смазать зашумить дверь и отрегулировать то они немного както звонче станут закрываться вот и все разница - поэтому смысл отдавать 1000. У меня стоят новые уплотнительные резинки дверей и когда на улице влажно или дождь то дверь чуть хуже закрываться становиться т.к. сыреет карта внизу двери (она у меня из фанеры 6ки).Вот например у меня задние подлокотники упираються немного в заднюю спинку от того нужно как бы хлопать при закрывании ими, но когда спинку снимаю они сами захлопываються и никаких проблем так что регулировка и только регулировка ))) |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 277 Регистрация: 12.8.2010 Из: Украина, г.Северодонецк Пользователь №: 36534 Машина:ВАЗ-2106, Fiat Doblo, Hyundai Terracan Цвет:сафари; синий; зелёный Год Выпуска: 1990, 2003 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
И всё же я решился и купил задний стабилизатор "Вираж". Теперь могу поделиться впечатлениями. Посылку получал на Новой почте из Славянска, оплатил при получении товара. Масса железки с хомутами - 4кг. Я заказал себе чёрного цвета. Вот так он выглядит:
![]() Весь покрыт изоляцией (может быть жёлтая или чёрная): ![]() Приехал в гараж и не смог удержаться - сразу начал инсталляцию. Вот подробности: ![]() ![]() ![]() Не спеша и обмазывая резьбы хомутов литолом (привык так делать, чтоб не ржавели дольше) справился с этим делом примерно за полчаса (а не за 5 минут как на сайте пишут, ну да ладно). Обнаружил, что один хомут с трещиной ![]() ![]() На следующий день поехали с семьёй в деревню по привычной дороге. Когда ехали по городу, то практически никаких там улучшений не чувствовалось. Я даже начал побаиваться, что зря потратился. Но когда выехали на трассу и набрали привычные 100км/ч, то я понял, что всё же не зря... Вошёл в первый вираж (плавный такой поворот) на скорости 80км/ч как обычно и сразу ощутил, что можно было бы вовсе не сбавлять скорость (!). Ямки объезжать на дороге на скорости тоже стало как-то комфортней. Проехав 15км по трассе решил свернуть и поехать по грунтовке по полям (тоже по привычной дороге). И тут самое интересное: есть там один участок примерно 3км, на котором я боялся ехать больше 60км/ч, потому что машину начинало подкидывать в стороны. А теперь разогнал почти до 80км/ч и без проблем. Даже жена(!) заметила, что машина едет как-то увереннее. Дальше я вообще притопил до 90км/ч на радостях. Ну там грунтовка хорошо накатанная, иногда встречаются небольшие бугорки и плавные ямки. Назад я ехал по трассе (гружённый яблоками и арбузами). Вошёл в привычный поворот на 90км/ч, тогда как раньше сбавлял до 70км/ч. Но теперь появилось чувство, что не хватает усиленного переднего стабилизатора, потому как кренится теперь передок только. Пока конечно буду ездить так, но о двойном переднем стабе уже начинаю задумываться... Вывод: задний стабилизатор будет полезный тем, кто ездит часто по трассе. На скорости менее 70км/ч эффекта от него не заметно. Но чем больше скорость, тем эффективней стаб делает свою работу. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 3:08 |