![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 164 Регистрация: 6.9.2012 Из: п.Епифань,Тул.обл. Пользователь №: 71866 Машина:ваз 21063 Цвет:373 серозелёный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
всем привет!купил б\у движок 1.7(21213 с головкой 21214 с гидрокомпенсаторами,однорядная цепь с гидронатяжителем),делаю под карбюратор,поменя масл.насос и поддон под классику,и собственно возник вопрос такой:в головке 21214 нет охолождения(или подогрева)впускного коллектора,дырки заглушены,не возникнут ли проблемы во время зимнего пуска двигателя,или не будет он наоборот слишком сильно нагреваться от выпускного коллектора?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 7 Регистрация: 16.9.2013 Пользователь №: 83250 Машина:ваз 2106 Цвет:вишневый металик Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хочу поменять ГБЦ на двигатели ваз 2106, нашел головку только от ваз 21214 (конечно на халяву и новую покупать не охото потому что проверено старое лучше нового) проблема заключается в следующем бошка сделана под инжектор, т.е надо дороботать ГБЦ просверлить два отверстия чтоб антивризом нагревался колектор кто сталкивался с даной проблемой.
Тоже читал что нельзя ставь потому что степень жатия выше 9,7 теперь хочу заметить следущие что у меня со старой головкой была степнь жатия 13 в каждом горшке, просто когда снимал ГБЦ повредил (потому что половино механиков натыкают болтов под головку на 12) пришлось искать замену! Пока откручивал 10 головок переломал плюнул и начал высверливать по старинке! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 23:45 |