![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Кирилл Сообщений: 48 Регистрация: 20.3.2013 Из: Москва,Щербинка,ЮБутово Пользователь №: 78573 Машина:21065 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Народ, понимаю что тема несколько чудаковатая, но после того как пару раз залил мотор(первый раз говно седло игольч. клапана из ремкомплекта, второй-поплавок напился бензина) появилась идея сделать индикатор уровня топлива в поплавковой камере.По аналогии как делают индикатор уровня воды в паровых котлах, примерно так:
![]() Как считаете, идея бред или есть смысл? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Когда на Луизе поезживал делал такое ококошечко на карбе. Удобство имеет место быть. Поднял капот и уже видно чего под поплавком. Нужно или нет подкачивать. Стекло было стеклянне. Прокладка бензостойкая резина. Прижим через металическую рамку парой винтиков. За годы использования воюпросов не было. Сделалось за час два. А когда на тазы пересел , то как то и не думал про уровень. Перелив сразу ловится после ремонтов. Карб сразу не прикручиваю и ставлю в плошку на шпильки коллектора. Если и переливает при ручном прокаче , то не в двиг , а в плошечку, а недолив виден в движении. А дырявый попловок ваще не видел ниразу.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 16:55 |