![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Кирилл Сообщений: 48 Регистрация: 20.3.2013 Из: Москва,Щербинка,ЮБутово Пользователь №: 78573 Машина:21065 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Народ, понимаю что тема несколько чудаковатая, но после того как пару раз залил мотор(первый раз говно седло игольч. клапана из ремкомплекта, второй-поплавок напился бензина) появилась идея сделать индикатор уровня топлива в поплавковой камере.По аналогии как делают индикатор уровня воды в паровых котлах, примерно так:
![]() Как считаете, идея бред или есть смысл? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Холодная сварка вообще шлак полнейший, к сварному соединению вообще не имеет нкиакого отношения, после затвердевания именитый "Hi-Gear" превратился в пластмассовую какашку которая и собственно отвалилась почти сразу.
Кстати - оргстекло хорошо растворяеться в бензине, ну это так, для сведения, наверно мало кто хочет чтобы его любимая ласточка неожиданно вспыхнула из-за бенза, который польёться ручьём на выпускной коллектор. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 13:05 |