![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 265 Регистрация: 19.3.2008 Из: Орла Пользователь №: 2700 Машина:Accent Цвет:Black Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всем привет,вот такая беда:вчера с утра автомобиль ехал как ласточка(морозец утром),а к вечеру как танк сзади прицепили(туман снег,ваше срача).Тут я вспомнил,что видел где-то статейки про ионизатор воздуха самопальный.Там как раз такие проблемы решались!Мож кто слышал ченьть про ионизаторы?Подскажите плиз.
P.S. Я на форуме недавна,фотки не выкладывал ибо нет их пока,появятся сразу выложу! |
|
|
![]() |
Гость_Vovanc350l_* |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Проезжающие ![]() |
ну вы ваще :-) после дождя воздух холодный и плотнее вот и прирост мощи... нужно не ионизатор а охлаждение впускного коллектора или интеркулер как на турбовых движках !!!!!!!!! или просто снять кастрюлю и попробовать ехать... я на москвиче без кастрюлю с голым карбом волгу делал, прет как хрен знает че.
на жигуле просто меньше чувствуется жаркая погода т.к рабочая температура уже 90 и воздух уже горячий идет в колеектор а на москвиче легко заметить разницу (рабочая 80) когда он прет (темпер 80 или меньше) или когда тупит (темпер больше 80) также и на жигуле если какнибудь охладить входящий воздух то будет моща :-) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 12:59 |