![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 16.4.2010 Пользователь №: 30326 Машина:ваз2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну не серчайте если повторяюсь, хотя вроде пробежался по форуму похожего ничего не нашёл...
Суть проблемки в том что машина наклонена со стороны водителя, я грешу на пружины, но я думаю что если б чтото было с пружинами на скорости её бы водило, а так 120-140 держется отлично, больше не проверял - жалко, в повороты входит отлично, одним словом ведёт себя как положено, но вот тока перекособочена!!! Я замечал такое дело на многих шохах, но у меня как то с перебором.... Как это счастье можно вылечить, или мож кто знает что там не так??? Заранее благодарен ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 7 Регистрация: 9.11.2009 Пользователь №: 21548 Машина:2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В резинке, в резинке. Я даже не заморачивался такими ну очень спорными вопросами. Если я знаю, положение нижнего и верхнего рычага после установки сайлентов, то наф мне машину нагружать, я сразу ставлю примерно в нужное положение рычаг и затягиваю его. Я просто иногда заморачиваюсь по мелочам, может и теряю зря время, но понять хочется. А машинку я просто на подставку под колесо поставил и затянул. Как ещё можно выставить рычаг не понимаю, он же подпружинен. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 1551 Регистрация: 14.3.2012 Из: Украина, Бердичев-сити Пользователь №: 65255 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Как ещё можно выставить рычаг не понимаю, он же подпружинен. Поясню детальнее. Верхний рычаг выставляю и зажимаю. Ничего ничему не мешает. Нижний рычаг собираю и закручиваю. Ставлю пружину и все остальное, поднимаю рычаг домкратом до нужного положения и затягиваю гайки нижнего рычага (сайлентов). Ставлю колесо и вперед. Угол вращения рычага относительно его оси должен быть поделен поровну между полностью нагруженым авто и полностью пустым (теория). Практика: я езжу в основном сам в авто, максимум с женой весом в 55 кг. 10 раз в год машина нагружена "по самое драсте". Так вот смысл мне рычаг затягивать в нагруженном положении? Резинки не такие уж и слабые, чтобы лопнуть или потрескаться за эти 10 раз в год! |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
под каким углом должен быть нижний рычаг при пустой, стоячей на колесах машине? примерно паралельно земле. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 13:19 |