![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 16.4.2010 Пользователь №: 30326 Машина:ваз2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну не серчайте если повторяюсь, хотя вроде пробежался по форуму похожего ничего не нашёл...
Суть проблемки в том что машина наклонена со стороны водителя, я грешу на пружины, но я думаю что если б чтото было с пружинами на скорости её бы водило, а так 120-140 держется отлично, больше не проверял - жалко, в повороты входит отлично, одним словом ведёт себя как положено, но вот тока перекособочена!!! Я замечал такое дело на многих шохах, но у меня как то с перебором.... Как это счастье можно вылечить, или мож кто знает что там не так??? Заранее благодарен ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 7 Регистрация: 9.11.2009 Пользователь №: 21548 Машина:2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Michael_Mira ну получается так же как я, я просто опускаю на подставку. (Каюсь, я дополнительно подгрузил, женой в 55 кг ))))) ) Хотя я гружу чуть чаще.
Впал в логический ступор ![]() Или при перекосе возможно ровное положение рычагов. Следует ли из этого что уведены балка и лонжерон относительно кузова? Smeliys сам говоришь сайленты менял, значит трогал. Посмотри, сели ли пружины в чашки на рычаге нижнем. Там выштамповка есть. Это быстрее чем менять пружины. А если сильно парит - придётся менять. У меня не помогло. Сообщение отредактировал GooD BuG - 4.9.2013, 14:38 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 13:10 |