![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 16.4.2010 Пользователь №: 30326 Машина:ваз2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну не серчайте если повторяюсь, хотя вроде пробежался по форуму похожего ничего не нашёл...
Суть проблемки в том что машина наклонена со стороны водителя, я грешу на пружины, но я думаю что если б чтото было с пружинами на скорости её бы водило, а так 120-140 держется отлично, больше не проверял - жалко, в повороты входит отлично, одним словом ведёт себя как положено, но вот тока перекособочена!!! Я замечал такое дело на многих шохах, но у меня как то с перебором.... Как это счастье можно вылечить, или мож кто знает что там не так??? Заранее благодарен ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 7 Регистрация: 9.11.2009 Пользователь №: 21548 Машина:2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В резинке, в резинке. Я даже не заморачивался такими ну очень спорными вопросами. Если я знаю, положение нижнего и верхнего рычага после установки сайлентов, то наф мне машину нагружать, я сразу ставлю примерно в нужное положение рычаг и затягиваю его. Я просто иногда заморачиваюсь по мелочам, может и теряю зря время, но понять хочется. А машинку я просто на подставку под колесо поставил и затянул. Как ещё можно выставить рычаг не понимаю, он же подпружинен. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 18:30 |