Перекошенная машина, Перекошенная машина |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Перекошенная машина, Перекошенная машина |
27.5.2010, 10:49
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 16.4.2010 Пользователь №: 30326 Машина:ваз2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
Ну не серчайте если повторяюсь, хотя вроде пробежался по форуму похожего ничего не нашёл...
Суть проблемки в том что машина наклонена со стороны водителя, я грешу на пружины, но я думаю что если б чтото было с пружинами на скорости её бы водило, а так 120-140 держется отлично, больше не проверял - жалко, в повороты входит отлично, одним словом ведёт себя как положено, но вот тока перекособочена!!! Я замечал такое дело на многих шохах, но у меня как то с перебором.... Как это счастье можно вылечить, или мож кто знает что там не так??? Заранее благодарен |
|
|
3.9.2013, 20:58
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 7 Регистрация: 9.11.2009 Пользователь №: 21548 Машина:2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
Отчитаюсь по горячим следам, пока помню.
Поставил усиленную прокладку, буду дальше наблюдать. Из тонкостей! 1. Будьте ОЧЕНЬ аккуратны при откручивании гаек на 13 (шпильки аммортизатора и стабилизатора) - они довольно тонкие и очень легко ломаются. Как можно тщательней очищайте металлической щёткой и проливайте WD-шкой (я просто керосином проливал). Как только возникает малейший затык не крутите дальше, а закрутите на пару витков, почистите и снова керосинчиком. Заменить одну шпильку обошлось в 300 руб, при стоимости нового рычага в 400. 2. Будьте готовы изрядно по...ся с правым аммортизатором. Если срок приличный то никакой ключ на 6 его не удержит и работать справа мешают штаны выхлопа. Тут набирайтесь терпения и аккуратности, если фаску слизать - плохо может быть. Отрезать амморт там места нет, а высверливать.... 3. Гайки нижней оси открутить МОЖНО. Главное почистить хорошо и поднять повыше, чтобы полностью отвести рычаг. И молоточек как ударная головка - само собой. Кстати, ключик не так хорошо цепляется, а головки такой у меня нет, зато есть штатный балонник, и стучать по нему очень удобно 4. В процессе разборки-сборки приходится много раз поднимать-опускать машинку. Стабилизатор трётся о верхнюю шпильку и зализывает резьбу. Было бы очень неплохо защитить её, накрутив пару гаек. 5 Снимая сайленты не крутите съёмник со всей дури - его можно и поломать! Накрутили чуток внатяг, у простучали по сайленту с внутренней стороны. Стучать можно довольно сильно, главное по рычагу не попадать! Снова внатяг и снова постучатью. Съёмники нежные пошли, на гайках и шайбах экономят. Если что ещё вспомню - отпишусь. Сообщение отредактировал GooD BuG - 3.9.2013, 20:59 |
|
|
4.9.2013, 5:15
Сообщение
#3
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14841 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1211 раз |
1. Будьте ОЧЕНЬ аккуратны при откручивании гаек на 13 (шпильки аммортизатора и стабилизатора) - они довольно тонкие и очень легко ломаются. Как можно тщательней очищайте металлической щёткой и проливайте WD-шкой (я просто керосином проливал). Как только возникает малейший затык не крутите дальше, а закрутите на пару витков, почистите и снова керосинчиком. Заменить одну шпильку обошлось в 300 руб, при стоимости нового рычага в 400. Сам оторвал три шпильки на рычаге и ездил в сервис. Там увидел как работают слесари. Перед откручиваением гаек они отжтгают ее на газовой горелке (автогене) до красна и гайка легко откручивается. Это же можно сделать и при помощи обычного туристическорго газового баллончика и газовой горелки за 100-200 руб. Недавно менял рычаг подвески - данный навык сильно помог отрутить все старые приржавевшие гайки. Кстати, шпильки мне просто приварили в сервисе новые. PS: перед закручиванием гаек намажте "графиткой" резьбу. Если остается длинный конец пезьбы после гайки, лучше накрутить еще одну, потом будетпроще откручивать. |
|
|
4.9.2013, 6:16
Сообщение
#4
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6974 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 551 раз |
|
|
|
4.9.2013, 6:25
Сообщение
#5
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14841 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1211 раз |
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 27.9.2024, 7:46 |