![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 16.4.2010 Пользователь №: 30326 Машина:ваз2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну не серчайте если повторяюсь, хотя вроде пробежался по форуму похожего ничего не нашёл...
Суть проблемки в том что машина наклонена со стороны водителя, я грешу на пружины, но я думаю что если б чтото было с пружинами на скорости её бы водило, а так 120-140 держется отлично, больше не проверял - жалко, в повороты входит отлично, одним словом ведёт себя как положено, но вот тока перекособочена!!! Я замечал такое дело на многих шохах, но у меня как то с перебором.... Как это счастье можно вылечить, или мож кто знает что там не так??? Заранее благодарен ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 7 Регистрация: 9.11.2009 Пользователь №: 21548 Машина:2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Справа спереди машина просевшая сантиметра на 3.
Года 4 назад наехал на хорошей скорости на башмак от фуры. Прыгнул нехило, погнул поперечину усилителя пола под пассажиром. В сервисе сказали что не критично и ничего выправлять не надо. Этой зимой менял в сервисе сцепление и мужикам было трудновато подлезать к болтам движка, говорили что похоже лонжерон поведён. На перекос обратил внимание только сейчас, казалось раньше ничего не было. То ли не замечал, то ли действительно не было. Резину не ест, направо слегка уводит. Заменил пружину (оторвал в процессе одну шпильку аммортизатора) - ничего не поменялось. Старая пружина на несколько миллиметров короче и в отличном состоянии. Сдуру при покупке пружин не купил увеличенных проставок. ![]() Все резинки в порядке, чашка в порядке, рычаги визуально в порядке, при взгляде спереди визуально уровень нижних рычагов одинаков. Теперь вопрос: Где в Москве\области можно проверить геометрию или можно самому проверить? И сколько это может примерно стоить? ЗЫ. Позапрошлогодней зимой менял в сервисе верхний правый рычаг. Мне сказали что может мастер затянул сайлент без нагрузки и в таком случае он проседает и сайлент летит. ![]() ЗЫ 2. Показалось что правое колесо уведено назад, да прилично так. Перевернул машинку на месте на 180 град - теперь как-будто левое назад ушло ![]() Стемнело и пошёл отдыхать. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 2:06 |