IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Внимание

Просьба создавать темы именованные таким образом -> "название темы [город]"

> Продам турбо кит на классику 1,6л УКРАИНА
andron1313
сообщение 28.7.2013, 21:08
Сообщение #1
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 312
Регистрация: 6.7.2010
Из: Донецк
Пользователь №: 34744
Машина:21063turbo
Цвет:Белый перламутр
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



Снял по причине продажи, дул 1,2 бара примерно 160 -170 лс, расчитано под мотор 1.6л сж 8-8,5
весь комплект, кроме тройника под охл. Ж, и приворить слив к поддону
работает на 5 январе +дад без лямды, всё откатано настроено, поставил и поехал жечь
хочу продать целиком, 1100уе
турба рабочая , но повышеный люфт, приёмная труба + ответка
колектор +рес под рампу 2109 самодел
дросель стокс датч.
пайпы. , кулер заделан холодной сваркой, ничего не сифонило, держало 2 бара
блу оф
указ буста с стаканом
эбу я 5.1 откатан под турпу
проводка под дад переделана
дад
модуль зажиг. жм
пер крышка
слив турбины
шкив новый прошёл 1000км
заглушки трампл. насос
рампа USA GM 2109
форсы 330сс помыты, на 1 форсе отломан кусочек пласмаски, на работу не влияет
трубки топл с рампы ,под фильтр
трубка масло подачи
бак инж 2107 заменена сетка в баке, новая прокладка под станцией, промазано герметиком пробег 2000км до дтп у меня 3000км+ ответная часть проводки
корп в фильтра
дмрв бош стоял как дтв брался новым
дпкв
дтож
вроде всё, может чё забыл
г Донецк поедит за щёт покупателя , предоплата на карту приват
09542002пЯтьДвА Андрей






































Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
andron1313
сообщение 31.8.2013, 20:34
Сообщение #2
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 312
Регистрация: 6.7.2010
Из: Донецк
Пользователь №: 34744
Машина:21063turbo
Цвет:Белый перламутр
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



ДЕРБАН
турба рабочая , но повышеный люфт, приёмная труба + часть ответки 700грн
колектор +рес под рампу 2109 самодел 400гр
коллектор под турбу ккк03 200гр
дросель стокс датч.дпдз и рхх 200гр
пайпы. , кулер заделан холодной сваркой, ничего не сифонило, держало 2 бара 500 грн без переходных труб 400
блу оф 400
гбц расжатая поменяны направляйки, колпачьки 450гр
указ буста с стаканом 200
эбу я 5.1 откатан под турпу 1000грн
проводка под дад переделана 500грн
дад 180
модуль зажиг. жм 350
пер крышка 100
шкив новый прошёл 1000км 160грн
заглушки трампл. насос 100гр
рампа USA GM 2109 200гр
форсы 330сс помыты, на 1 форсе отломан кусочек пласмаски, на работу не влияет 1000грн
трубки топл с рампы ,под фильтри обратку 80гр
трубка масло подачи 100гр
трубка слива 100 гр
бак инж 2107 заменена сетка в баке, новая прокладка под станцией, промазано герметиком пробег 2000км до дтп у меня 3000км+ ответная часть проводки 700гр
корп в фильтра50гр
дмрв бош стоял как дтв брался новым 400грн
дпкв 50
дтож 30
звезда пром вала уменьшеная для лучшей давки насоса 100гр
вроде всё, может чё забыл

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 6:16