![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Просьба создавать темы именованные таким образом -> "название темы [город]"
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 312 Регистрация: 6.7.2010 Из: Донецк Пользователь №: 34744 Машина:21063turbo Цвет:Белый перламутр Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Снял по причине продажи, дул 1,2 бара примерно 160 -170 лс, расчитано под мотор 1.6л сж 8-8,5
весь комплект, кроме тройника под охл. Ж, и приворить слив к поддону работает на 5 январе +дад без лямды, всё откатано настроено, поставил и поехал жечь хочу продать целиком, 1100уе турба рабочая , но повышеный люфт, приёмная труба + ответка колектор +рес под рампу 2109 самодел дросель стокс датч. пайпы. , кулер заделан холодной сваркой, ничего не сифонило, держало 2 бара блу оф указ буста с стаканом эбу я 5.1 откатан под турпу проводка под дад переделана дад модуль зажиг. жм пер крышка слив турбины шкив новый прошёл 1000км заглушки трампл. насос рампа USA GM 2109 форсы 330сс помыты, на 1 форсе отломан кусочек пласмаски, на работу не влияет трубки топл с рампы ,под фильтр трубка масло подачи бак инж 2107 заменена сетка в баке, новая прокладка под станцией, промазано герметиком пробег 2000км до дтп у меня 3000км+ ответная часть проводки корп в фильтра дмрв бош стоял как дтв брался новым дпкв дтож вроде всё, может чё забыл г Донецк поедит за щёт покупателя , предоплата на карту приват 09542002пЯтьДвА Андрей ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 312 Регистрация: 6.7.2010 Из: Донецк Пользователь №: 34744 Машина:21063turbo Цвет:Белый перламутр Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ДЕРБАН
турба рабочая , но повышеный люфт, приёмная труба + часть ответки 700грн колектор +рес под рампу 2109 самодел 400гр коллектор под турбу ккк03 200гр дросель стокс датч.дпдз и рхх 200гр пайпы. , кулер заделан холодной сваркой, ничего не сифонило, держало 2 бара 500 грн без переходных труб 400 блу оф 400 гбц расжатая поменяны направляйки, колпачьки 450гр указ буста с стаканом 200 эбу я 5.1 откатан под турпу 1000грн проводка под дад переделана 500грн дад 180 модуль зажиг. жм 350 пер крышка 100 шкив новый прошёл 1000км 160грн заглушки трампл. насос 100гр рампа USA GM 2109 200гр форсы 330сс помыты, на 1 форсе отломан кусочек пласмаски, на работу не влияет 1000грн трубки топл с рампы ,под фильтри обратку 80гр трубка масло подачи 100гр трубка слива 100 гр бак инж 2107 заменена сетка в баке, новая прокладка под станцией, промазано герметиком пробег 2000км до дтп у меня 3000км+ ответная часть проводки 700гр корп в фильтра50гр дмрв бош стоял как дтв брался новым 400грн дпкв 50 дтож 30 звезда пром вала уменьшеная для лучшей давки насоса 100гр вроде всё, может чё забыл |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 6:16 |