![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 5 Регистрация: 24.4.2008 Пользователь №: 3171 Машина:VAZ-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вообщем всё началось с момента когда перестал работать термостат! Купил новый отечественный поставил его, но и он тоже никуда не годился (температура включения оказалась ~110°), сходил снова в магазин поменял его на польский, поставил никаких вопросов, все нормально..... так нет потек гребаный краник печки (его тоже поменял, но прочитав форум понял, что нужно было брать шаровый, а то я взял обычный заводской, наверное не на долго :((( ).... Теперь же возникла еще проблема потекла печка... в чем причина еще конкретно не знаю, не стали снимать панель, (т.к. намучались при замене двух предыдущих составляющих), но лужа под ковриком говорила о том, что печка действительно течет :(((... Вообщем мы пока взяли и соединили патрубки (входной и выходной от печки) между собой, чтобы она не текла....
Вот в чем суть вопроса: 1. Кто нибудь сталкивался с подобной проблемой, расскажите пожалуйста об этом поподробнее.... 2. На таком соединении (входного выходного патрубков от печки) можно эксплуатировать машину и как это вообще повлияет на работу двигателя???? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 5 Регистрация: 24.4.2008 Пользователь №: 3171 Машина:VAZ-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Denchik:
Нет краник везде проверили все сухо похоже на радиатор печки, наверное придется его менять... Какова его примерная стоимость??? david Сейчас пока залил дисцилированную воду, т.к. постоянная смена тосола тоже дело не дешевое :(( |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 7:56 |