![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матёрый Мышь ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 2070 Регистрация: 7.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 Машина:Chevrolet TrailBlazer Цвет:Серый Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
Просели пружины, собираюсь их поменять.
Присматриваюсь к пружинам ФОБОС СПОРТ занижение 40мм. http://avtopasker.ru/goods/21374.htm http://avtopasker.ru/goods/21373.htm Что скажете?Может кто такие использовал? При занижении на 40 мм понадобяться ли аммортизаторы с укороченым штоком?Или можно оставить стандартные? И еще, поделитесь опытом, у кого какие пружины стоят? :) Без регулируемой тяги Панара можно обойтись или нет? Сообщение отредактировал Злые Мыши - 8.6.2007, 0:31 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 272 Регистрация: 29.3.2007 Из: г.Москва, САО, Дмитровская Пользователь №: 12 Машина:Ваз 21063 1,5л Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня Фобос с переменным шагом, но без занижения: я люблю бордюры и обочины))) Изменения сразу стали заметны:
1) на полицейских заметно жёстче, но амлитуда колебаний кузова меньше 2) на поворотах крены уменьшились, и после достижния определённого угла кузов больше не кренится. 3) нет ощущения что корму сейчас перевернёт в повороте Я менял пружины вместе с комплектом реактивных тяг(написанно было "усиленные спорт"), так что не знаю с чем в большей степени связанны эти изменения. З.Ы. скорость прохождения быстрых повротов у меня выше чем у ваз 08-12 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 12:02 |