![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 16.4.2008 Пользователь №: 3060 Машина:ваз 21063 Цвет:чайная роза Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
хочу загильзовать троечный движок под 79 поршня,поставить нивский распред.Какой длины шатуны более оптимальны?Помогите
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Цитата то это бессмысленно Э-э-э-э! не совсем так! 1.6 лучше из под низа едет, да и при грамотной доработке будет весьма не плохим мотором. 100 кубиков дадут о себе знать полюбому.... |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Э-э-э-э! не совсем так! 1.6 лучше из под низа едет, да и при грамотной доработке будет весьма не плохим мотором. 100 кубиков дадут о себе знать полюбому.... Спорный момент. Ну небюджет тянуть эти самые 100 кубиков, небюджет. Тем более, есть другие пути, куда можно эти бабки потратить при доводке 1500 ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 3:21 |