IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Головка блока
Arti-15
сообщение 3.7.2013, 21:54
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 155
Регистрация: 9.9.2011
Пользователь №: 56533
Машина:Ваз 21063
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Доброго времени форумчане у меня к вам такой вопрос, второй раз уже пробивет прокладку головки блока. Так вот хотелось бы узнать вашего мнения почему? У меня конечно есть идеи что наверное пора фрезеровать головку но хотелось бы узнать фрезеровали её до меня (можно где нибудь промерять это). В принципе езжу на газе либо 95-ом двигатель 1300. Подскажите кто чем сможет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
vad_ik
сообщение 3.7.2013, 23:22
Сообщение #2
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2943
Регистрация: 25.5.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 51829
Машина:Hyundai Sonata
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 55 раз



А какая тебе разница, фрезеровали её или нет? Стоит это 500-700р, ну прокладка тосол и масло сюда включить, все не так уж дорого.
Потом на место поставил и обо всем забыл надолго)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arti-15
сообщение 3.7.2013, 23:48
Сообщение #3
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 155
Регистрация: 9.9.2011
Пользователь №: 56533
Машина:Ваз 21063
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(vad_ik @ 4.7.2013, 1:22) *
А какая тебе разница, фрезеровали её или нет? Стоит это 500-700р, ну прокладка тосол и масло сюда включить, все не так уж дорого.
Потом на место поставил и обо всем забыл надолго)))

Ну я так понимаю если ее фрезеровали то уже наверное больше некуда снимать а значит я попадаю на новую головку, вот и спрашиваю допуски. Да кстати а масло что обязательно менять у меня то газы в систему охлаждения пошли, пузыриться вода. А на пробке масляной и щюпе все нормально. Подскажите болты головки обязательно менять?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 27.8.2013, 21:22
Сообщение #4
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Arti-15 @ 4.7.2013, 0:48) *
Ну я так понимаю если ее фрезеровали то уже наверное больше некуда снимать а значит я попадаю на новую головку, вот и спрашиваю допуски. Да кстати а масло что обязательно менять у меня то газы в систему охлаждения пошли, пузыриться вода. А на пробке масляной и щюпе все нормально. Подскажите болты головки обязательно менять?

масло желательно сменить. Болты ГБЦ сделаны из калёнки и тянутся как пластилин - после двух - трёх циклов открутить-закрутить они становятся реально длиннее нормы.
С ГБЦ всё просто - нужно штангелем вымерять её высоту - от нижней до верхней привалочной плоскости и сравнить с заводским значением. Брить более 3,5 мм с плоскости крайне не рекомендуется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 9:17