![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 155 Регистрация: 9.9.2011 Пользователь №: 56533 Машина:Ваз 21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Доброго времени форумчане у меня к вам такой вопрос, второй раз уже пробивет прокладку головки блока. Так вот хотелось бы узнать вашего мнения почему? У меня конечно есть идеи что наверное пора фрезеровать головку но хотелось бы узнать фрезеровали её до меня (можно где нибудь промерять это). В принципе езжу на газе либо 95-ом двигатель 1300. Подскажите кто чем сможет
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2943 Регистрация: 25.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51829 Машина:Hyundai Sonata Цвет:серебристый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 55 раз ![]() |
А какая тебе разница, фрезеровали её или нет? Стоит это 500-700р, ну прокладка тосол и масло сюда включить, все не так уж дорого.
Потом на место поставил и обо всем забыл надолго))) |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 155 Регистрация: 9.9.2011 Пользователь №: 56533 Машина:Ваз 21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
А какая тебе разница, фрезеровали её или нет? Стоит это 500-700р, ну прокладка тосол и масло сюда включить, все не так уж дорого. Потом на место поставил и обо всем забыл надолго))) Ну я так понимаю если ее фрезеровали то уже наверное больше некуда снимать а значит я попадаю на новую головку, вот и спрашиваю допуски. Да кстати а масло что обязательно менять у меня то газы в систему охлаждения пошли, пузыриться вода. А на пробке масляной и щюпе все нормально. Подскажите болты головки обязательно менять? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Ну я так понимаю если ее фрезеровали то уже наверное больше некуда снимать а значит я попадаю на новую головку, вот и спрашиваю допуски. Да кстати а масло что обязательно менять у меня то газы в систему охлаждения пошли, пузыриться вода. А на пробке масляной и щюпе все нормально. Подскажите болты головки обязательно менять? масло желательно сменить. Болты ГБЦ сделаны из калёнки и тянутся как пластилин - после двух - трёх циклов открутить-закрутить они становятся реально длиннее нормы. С ГБЦ всё просто - нужно штангелем вымерять её высоту - от нижней до верхней привалочной плоскости и сравнить с заводским значением. Брить более 3,5 мм с плоскости крайне не рекомендуется. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 9:17 |