![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 789 Регистрация: 11.11.2008 Из: Мск.Обл Пользователь №: 5661 Машина:Audi A4 1.6 Цвет:Тёмный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Пользую сей аппарат пару месяцев. Поворотники исправил, поставил новые.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
Неплохой аппарат для тренировок и обучения езде, вот только меня на 250 кубовых мото всегда колеса убивали,ладно еще переднее тонкое,не так важно,а вот сзади- это просто звиздец,страшновато ездить...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 789 Регистрация: 11.11.2008 Из: Мск.Обл Пользователь №: 5661 Машина:Audi A4 1.6 Цвет:Тёмный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Неплохой аппарат для тренировок и обучения езде, вот только меня на 250 кубовых мото всегда колеса убивали,ладно еще переднее тонкое,не так важно,а вот сзади- это просто звиздец,страшновато ездить... Спасибо. Резина данлоп стоит. Если честно мне очень понравился именно из-за своей маневренности, очень легкий, для меня это пожалуй решающий фактор. Никак не привыкну поворотники выключать ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 13:55 |