![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сашка Сообщений: 1004 Регистрация: 23.3.2009 Из: г Волгоград Пользователь №: 11375 Машина:ваз 21061,21093,1118 Цвет:сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 99 раз ![]() |
Созрел для темки...В клубе давно,первая машина была тоже -06,красного цвета,гнилая...Собственно о машине.Взял год назад с убитым мотором,пробег неизвестен-брал у ары,перекуп похоже,даже спрашивать не стал.Машина местная.Потихоньку подстроил под себя-заменил руль,резину,ремни...и еще дохрена чего.Установлены ЭСП реечные+доводчики(перед)под -05 стекла(в планах замена стекол),полка задн.-07 под ремни+ремни задние инерционные от -09,эл.привод багажника(в смысле крышки его))+с брелка сигн.,диодная лента в багажнике,передние инерционные ремни,бачок омывателя+мотор нивский на 5л.,бесшумные замки(пока только перед)-09 ,блок предохранителей ГАЗ,вольтметр,доработан свет-горит только с зажиганием и можно включать без габаритов, резина кама евро на арбузах(13 к сожалению),зима-кордиант тоже на арбузах,ходовую не озвучиваю-все сток,а, нет,не все-пружины задние 2102,аморт.зад нива,двойной стаб перед.В машине все делал сам,за исключением развал- схождения,шиномонтажки и т.д.В планах дохрена чего,но загадывать не буду...фото на ваш суд
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сашка Сообщений: 1004 Регистрация: 23.3.2009 Из: г Волгоград Пользователь №: 11375 Машина:ваз 21061,21093,1118 Цвет:сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 99 раз ![]() |
вчера от одноклубника пришел карб 21053,сегодня поставил (обратку пока что сделал по кругу,попозже будем тянуть в бак)также подключил ЭПХХ,так как все для установки было халявное уже-коса с бсз стояла 2108 под эпхх,блок эпхх в гараже валялся,заодно поставил топл.фильтр от инж.т.к слышал что солексы придирчивы к качеству бенза. надо будет померить расход с эпхх и без.динамика конечно после озона отличная,главная проблема ушла-провал при трогании,с перекрестка уходит резво.фото
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15132 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1251 раз ![]() |
вчера от одноклубника пришел карб 21053,сегодня поставил (обратку пока что сделал по кругу,попозже будем тянуть в бак)также подключил ЭПХХ,так как все для установки было халявное уже-коса с бсз стояла 2108 под эпхх,блок эпхх в гараже валялся,заодно поставил топл.фильтр от инж.т.к слышал что солексы придирчивы к качеству бенза. надо будет померить расход с эпхх и без.динамика конечно после озона отличная,главная проблема ушла-провал при трогании,с перекрестка уходит резво. Поздравляю с установкой. Говоришь подключил ЭППХ. а провод от концевика висит неподключенный. Автоподсос ставить будешь? PS: Кстати, Солексам наоборот свойственны провалы при трогании с места, это связано с достаточно большими диффузорами первой смесительной камеры. У Озона первая камера маленькая, а вторая большая. У Солекса 21053 - разница 1 мм, а у 21073 и вообще разницы нет. вместе с карбом пришел саувз,но с ним попозже разберусь.надо еще подрегулировать хх,обороты чуть гуляют,да и многовато их(~1300)по поводу регулировок особенностей нет у солекса,все как с озоном,да? Отличие только в том, что Озон имеет автономную систему ХХ, а Солекс нет. Поэтому у 21053 обороты ХХ регулируются приоткрытием ДЗ1 (Большой пластмассовый винт). Открывать нужно осторожно, при большом открытии возможно попадание разряжения в вакуум-корректор УОЗ трамблера и наружения правильного УОЗ, а также подкапывания бензина из ГДС. Сообщение отредактировал Warrior - 21.8.2013, 3:56 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.10.2025, 12:20 |