Сайлентблоки, замена и т.д. |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Сайлентблоки, замена и т.д. |
28.9.2007, 12:15
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 25 Регистрация: 26.5.2007 Пользователь №: 278 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 2 раза |
Замена саленблоков?Чегоето и какоето?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |
|
|
20.8.2013, 14:23
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 86 Регистрация: 24.6.2013 Из: Воронеж Пользователь №: 81299 Машина:21061 (011, 1.3L) Цвет:черный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
Менял перед подвеску: рычаги все в сборе, с шаровыи, осями, "трек".
С нижними рычагами все норм, а на верхних в первые дни уже на сайлентах по бокам повылазила резина по внешней стороне сайлентов, на всех 4х. Затягивал на нагруженой подвеске. Вот думаю - может перетянул гайки и сильно затянул? |
|
|
20.8.2013, 22:21
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз |
Менял перед подвеску: рычаги все в сборе, с шаровыи, осями, "трек". С нижними рычагами все норм, а на верхних в первые дни уже на сайлентах по бокам повылазила резина по внешней стороне сайлентов, на всех 4х. Затягивал на нагруженой подвеске. Вот думаю - может перетянул гайки и сильно затянул? может и перетянул... их до дури не надокрутить, нужно чтобы на внешней стороне сайлентов толщина резины оставалась 3 мм. |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2024, 13:48 |