![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 88 Регистрация: 2.9.2008 Из: SAMARA Пользователь №: 4560 Машина:21051 Цвет:светло-зеленый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Искал подходящую тему, но не нашел. Начну с начала, проблема в том, что когда я купил машину, генератор выдавал заряд аж 18 вольт (зарядку я потом сделал), долго мучился не знал что сделать, и чтобы аккумулятор не кипел я пару дней поездил днем со светом, и вскоре сломался 3-рычажный переключатель ближнего и дальнего света, соответственно, почему то перестали работать противотуманки, хотя они подключены с другого места, но я их сразу же сделал, взял плюс с другого провода. Так вот разбирать я не стал этот переключатель, а просто взял кнопку и сделал от нее свет, а те проводки, которые идут на переключатель заизолировал, и свет работал хорошо. А сегодня решил вернуть все как было, разобрал этот 3-х рычажный переключатель, все обсмотрел, проводки на месте, ничего не расплавилось. Всё обратно собрал, ничего хорошего не сделав. Когда тянешь рычажок на себя, щелкает реле и горит дальний. Все предохранители и реле рабочие, так как свет тогда бы не работал с кнопки. Кто что-нибудь знает о его ремонте? Подскажите, а то уже всё перепробовал. Конечно, можно и с кнопки включать свет, по ночам не езжу, а денежку тратить неохота на новый
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 77 Регистрация: 19.10.2011 Из: самара Пользователь №: 58547 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:БЕЛЫЙ Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
то есть как в этом мануале: http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...-reduktora.html
прсто здесь еще надо и шлицевой отверткой подрегулировать, это я так понял для осевого люфта а у меня руль болтается радиально вроде как ![]() заранее извиняюсь за возможно глупые уточнения |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 22:11 |