![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 27.7.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 4128 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Коричневый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всем ДД! Кто может встречался с такой проблемой, машина глохнет при торможении... На холостых работает более менее нормально, не глохнет! Грешил на вакуумник, заткнул, проехал... все также! Карб мыл, ничего не изменилось :( Менял бегунок, крышку трамблера, провода. Проблема осталась. Может кто нибудь подсказать где собака зарыта? Буду очень признателен людям давшим полезный совет :)
Может трамблер? блин! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Саша Сообщений: 1 Регистрация: 15.8.2013 Пользователь №: 82512 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет. Проблема та же. ВАЗ 2106, карб 2105, а/м глохнет при торможении. На месте при работающем двигателе при неоднократном нажатии на тормоз обороты падают, но не сильно, так что заглушить мотор не получится. Если накачать тормоза и завести двигатель - педаль уходит. Вывод: по ВУТ и сопутствующим деталям проблемы снимаю. Начались проблемы после снятия и установки на место карба. Внутренним изменениям его конструкция не подвергалась, так что грешил на подсос воздуха в коллектор. А/м покупал со снятым ГБО и в коллекторе был закручен болт. Выкрутил, вкрутил новый и обмазал его резьбу и головку герметиком, не помогло. Подтянул немного гайки крепления карба и промазал герметиком торцы прокладок карба в т.ч. и к коллектору, устранив таким образом возможность подсоса воздуха. Теперь при торможении а/м не глохнет. Советую всем автолюбителям с такой проблемой проверять в первую очередь "воздух", т.к. прокладки со временем или при выполнении ремонтов портятся вероятнее, чем "железо".
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 10:48 |