![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
По перечитал я много всего, что тут про цепь пишут, но так и не нашел свой случай.
Мистика прям с цепью какая-то! Двиг 1.3 после капремонта, 5 000 Заменено: В ГРМ заменено всё, кроме 2ух шестерен цепи, они были почти в идеальном состоянии (сравнительно недавно менялись), там даж цепь можно было оставить, но я всетки её поменял Проблема сама в чем - звенит зараза, под нагрузкой, на холостую не звенит, звук движки приятный тихий, стоит газануть - дрызг дикий, бесит жутко! Что сделано: Заменен успокоитель - штуки 3 уже, всё бестолку, все 2103, бред сивой кобылы, но у нас невозможно найти 2101 успокоитель я облазил порядка 30ти магазинов и пару рынков Загибал успокоители так чтоб плотнее прилегал к цепи - бестолку Поставил натяжитель - пилот - бестолку При данных операциях звон изменялся в рамках погрешности так сказать, звенит хоть тресни, идеи кончились, мож кто что посоветуешь ещё попробовать? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 155 Регистрация: 9.9.2011 Пользователь №: 56533 Машина:Ваз 21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
У меня такой вопрос к вам товарищи появился стук в районе клапонной крышки вначале гдето 1й 2й цилиндр появляеться от 1200 до 2000 отчетливо слышен на 1800 что может быть цепь поднянул не помогло неужели клапан?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 18.10.2012 Из: Белоруссия,Бобруйск Пользователь №: 73318 Машина:ваз 21063 Цвет:светло-бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня такой вопрос к вам товарищи появился стук в районе клапонной крышки вначале гдето 1й 2й цилиндр появляеться от 1200 до 2000 отчетливо слышен на 1800 что может быть цепь поднянул не помогло неужели клапан? Дело не в цепи и не в клапане, виноваты опорные шейки распредвала(сними и рукой постучи по нему, услышишь), была та же проблема, особенно на холодную, замена распред. и все норм. стало. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Дело не в цепи и не в клапане, виноваты опорные шейки распредвала(сними и рукой постучи по нему, услышишь), была та же проблема, особенно на холодную, замена распред. и все норм. стало. Сними и постучи это старый проверенный колхозный способ. Поясню как. Снять РВ с корпусом. Вынуть РВ из корпуса. Чутка ополоснуть бензом. Наличие масла в зазорах влияет на качество и громкость стука. После ополаскивания вставим РВ в пастельку и удерживая все это в левой руке , в рабочем положении. (Горизонтально корпусом вверх, ) Наносим несколько коротких и не смертельных ударов по центру корпуса кулаком правой руки. При этом раздается четкий звон. Чем больше износ и зазоры тем громче и четче звук. А если по серьезному , то после промывки легко не трудно проверить плоским цупом все зазоры меж пастелью и валиком. Все цифры есть в мурзилках. Выводы после замеров. Кстати стук есть даже в новом РВ. И только суперпуперный дядя Вася может по стуку отбраковать изношеные валики. Я увы доверяю только цупам. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.7.2025, 6:55 |