![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 15.5.2008 Пользователь №: 3398 Машина:ваз2106 Цвет:триумф100 Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сделал ряд манипуляций по замене термостата, крана отопителя, помпы. Залил тосол и у меня воздух не выходит из патрубков радиатора и двигателя. Я делал следующим образом: открыл кран отопителя, снял шланг пароотвода с карбюратора, завел двигатель, начала жидкость поступать хаотично в посудину, слил литра 2-3 тосола, залил его снова в расширительный бачок, дальше не заводил больше, было уже далеко за полночь, факт тот, что у меня равномерного поступления жидкости так и не стало, подтеков не заметил.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: User114 Сообщений: 216 Регистрация: 21.5.2013 Из: 58 Пользователь №: 80519 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 89 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Ну если все новое и все исправное значит проблема где-то в контактах,прозванивай ищи. Для вентилятора там все под капотом проводка,в панель лезть не надо.
Сообщение отредактировал User114 - 11.8.2013, 20:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Мака Сообщений: 5 Регистрация: 11.8.2013 Пользователь №: 82413 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну если все новое и все исправное значит проблема где-то в контактах,прозванивай ищи. Для вентилятора там все под капотом проводка,в панель лезть не надо. Нашел проблему, клемма которая идет на датчик внутри была окислившаяся, когда меня не обратил внимание. Спасибо за ответ ;) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.10.2025, 1:03 |