![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
Всем ПРИВЕТ!!!
Вобщем не смог я долго от Вас утаивать =) Так и распирало рассказать =) "Николаич" (2106) отработал своё и отправляется на заслуженную пенсию - переварку, покраску, вживление инжа, 5ст КПП и прочее прочее. И переходит в разряд долгостроя для души. Т.к. планирую вкладывать неспешно. И самое главное с душой. Эпоха классики для меня уже ушла... После сего агрегата (хоть и не Мерседес) каждодневно возить себя и жену на 2106 уже нет особого желания. Долго ломался. Перебирал варианты... Форд Сиерра, Тойота Королла е10, Фольксваген Гольф/Джетта mk2, и даже грешным делом подумывал просто купить 2105 или 07 с инжем годика 2005 и остановиться на этом... Но жена попинав слегка мой задумчивый мозг уговорила меня присмотреться к семейству десятин.... Собсно не очень долгие поиски. Но не без заморочек... Перешерстил кучу говна... В поисках ЕЁ!!! Телефонный звонок решил все проблемы... Что имеем: - ВАЗ 2110 - г.в.: 1998 - дрыгатель: 21083, 1,5i - 4 штатных ЭСП - комплектация без адсорбера - пробег: уже почти 93000 км. Близко к реальности т.к. первый хозяин был пенсионер из Ростова, а второй мой знакомый из солнечного Туапсе (см тему "Николаича" про поездку на юга). - Машина облита 2 года назад и так и не отполирована, ибо у знакомого появилась Альтеза. И 10-ка была разгонной на случай поломки Тезы. - Состояние очень и очень для её годов. - Мелких недочётов куча в т.ч. повреждения краски в разных местах (обучалась жена знакомого) Ну и собственно фоты. Машина приехала позавчера из Туапсе. Посему т.к. там нет соли и т.д. ржавчина отсутствует как класс. Надеюсь удастся сохранить всё это как можно дольше. Промазав пороги и обработав скрытые полости. Ну и надо приступать к исправлению косяков. Грех жаловаться =) Фоты. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Ближайшие планы: - Проверка проводки - Мойка чистка салона и т.д. и т.п. - Полировка по всем законам жанра шкурка с водичкой, УШМ и т.п. - Разбор полётов с псведокондиционером - ремонт бампера - инсталл туманок - перекидка колёс с "Николаича" - тонировка - приборка VDO - установка полезного бк Далёкие и может несбыточные (хотя чем чёрт не шутит): - Приоромотор - ЭУР - Кондиционер З.Ы. дроссель на фото чищен сегодня. Т.к. стал заедать... И подходит тросик газа... Оплетка уже пошла по швам =) Вобщем скоро надо заняться тросиком. И помыть всё под капотом. З.З.Ы. никогда в жизни не думал что буду ездить на десятке... Но как обычно и говорят... Не говори гоп... Сообщение отредактировал NightSurfer - 11.12.2013, 13:13 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
Ну как с чего. Стабильный ХХ и т.п. за счёт датчиков и мозгов. А приемистость за счёт более правильной топливо-воздушной смеси. Плюс отсутствие потери мощности из-за неправильного момента зажигания и т.п. А меньше шумности. Слышал инжевую семерку и сам рядом был на карбовой 7-ке =) разница в работе была. Не иномарка канеш. Но... Была.
Эт в ментовке ещё кады работал. Закупили патрульные 7-ки... Три из них карбюраторные были. Остальные инж. Мне карбюраторная досталась. Я на инжевой семерке тока пассажиром ездил. Казалась более бодрой. И менее шумной. Я не беру в счёт естественный вой работы коробки и редуктора (они неизбежны при любом раскладе т.к. шумки в классике ноль). Я не говорю об убитых. А о относительно новых машинах. Прост шумка у них явно не разная =) Опять же. Я прост рассчитываю сойтись с хозяином по цене до 30 тыр. За останки 2107... Но... там цел по сути салон кроме заднего сиденья. Что мне тоже пригодится. Т.к. сток 2106 сиды просто пытка для поясницы. Да и всё таки если уж вдыхать новую жизнь в 2106. То вдыхать по полной. 11 тыщ для нового ваза это по сути обкатка... Тем паче что заведомо знаю что не гоняли на машине. А такое дтп получилось из-за горе летунов любящих ездить под синькой... Одно канеш меня немного смущает... Потрошить битый авто и ставить всё в свой... Примета не оч. хорошая =) но 2106 всё-равно будет авто выходного дня ну или там прицеп потаскать =) Сообщение отредактировал NightSurfer - 12.8.2013, 16:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Ну как с чего. Стабильный ХХ и т.п. за счёт датчиков и мозгов. А приемистость за счёт более правильной топливо-воздушной смеси. Плюс отсутствие потери мощности из-за неправильного момента зажигания и т.п. А меньше шумности. Слышал инжевую семерку и сам рядом был на карбовой 7-ке =) разница в работе была. Не иномарка канеш. Но... Была. Эт в ментовке ещё кады работал. Закупили патрульные 7-ки... Три из них карбюраторные были. Остальные инж. Мне карбюраторная досталась. Я на инжевой семерке тока пассажиром ездил. Казалась более бодрой. И менее шумной. Я не беру в счёт естественный вой работы коробки и редуктора (они неизбежны при любом раскладе т.к. шумки в классике ноль). Я не говорю об убитых. А о относительно новых машинах. Прост шумка у них явно не разная =) Инжекторные машины в стоке задушены в силу Евро-стандартов. Поэтому всегда указывалась мощность меньшая. чем карбюраторный вариант. Инжектор более экономичный, правда глазом не заметно. Но в силу той же "правильности ТВС" и меньшая динамика. Система не дает сильно переобогатить смесь, с нарушение экологии. Стабильность ХХ? Разницы не заметил с карбюратором. Шума добавилось, слышно как форсы шелкают, ЭБН гудит в багажнике, у некоторых еще и клапан продувки адсорбера щелкает сильно. Плюсы: подсоса не нужно, не нужно чистить карбюратор, большие ресурсы фильтров. Минусы: Чистка Дроссельного патрубка, отказ датчиков, цена |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 17:41 |