![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
Всем ПРИВЕТ!!!
Вобщем не смог я долго от Вас утаивать =) Так и распирало рассказать =) "Николаич" (2106) отработал своё и отправляется на заслуженную пенсию - переварку, покраску, вживление инжа, 5ст КПП и прочее прочее. И переходит в разряд долгостроя для души. Т.к. планирую вкладывать неспешно. И самое главное с душой. Эпоха классики для меня уже ушла... После сего агрегата (хоть и не Мерседес) каждодневно возить себя и жену на 2106 уже нет особого желания. Долго ломался. Перебирал варианты... Форд Сиерра, Тойота Королла е10, Фольксваген Гольф/Джетта mk2, и даже грешным делом подумывал просто купить 2105 или 07 с инжем годика 2005 и остановиться на этом... Но жена попинав слегка мой задумчивый мозг уговорила меня присмотреться к семейству десятин.... Собсно не очень долгие поиски. Но не без заморочек... Перешерстил кучу говна... В поисках ЕЁ!!! Телефонный звонок решил все проблемы... Что имеем: - ВАЗ 2110 - г.в.: 1998 - дрыгатель: 21083, 1,5i - 4 штатных ЭСП - комплектация без адсорбера - пробег: уже почти 93000 км. Близко к реальности т.к. первый хозяин был пенсионер из Ростова, а второй мой знакомый из солнечного Туапсе (см тему "Николаича" про поездку на юга). - Машина облита 2 года назад и так и не отполирована, ибо у знакомого появилась Альтеза. И 10-ка была разгонной на случай поломки Тезы. - Состояние очень и очень для её годов. - Мелких недочётов куча в т.ч. повреждения краски в разных местах (обучалась жена знакомого) Ну и собственно фоты. Машина приехала позавчера из Туапсе. Посему т.к. там нет соли и т.д. ржавчина отсутствует как класс. Надеюсь удастся сохранить всё это как можно дольше. Промазав пороги и обработав скрытые полости. Ну и надо приступать к исправлению косяков. Грех жаловаться =) Фоты. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Ближайшие планы: - Проверка проводки - Мойка чистка салона и т.д. и т.п. - Полировка по всем законам жанра шкурка с водичкой, УШМ и т.п. - Разбор полётов с псведокондиционером - ремонт бампера - инсталл туманок - перекидка колёс с "Николаича" - тонировка - приборка VDO - установка полезного бк Далёкие и может несбыточные (хотя чем чёрт не шутит): - Приоромотор - ЭУР - Кондиционер З.Ы. дроссель на фото чищен сегодня. Т.к. стал заедать... И подходит тросик газа... Оплетка уже пошла по швам =) Вобщем скоро надо заняться тросиком. И помыть всё под капотом. З.З.Ы. никогда в жизни не думал что буду ездить на десятке... Но как обычно и говорят... Не говори гоп... Сообщение отредактировал NightSurfer - 11.12.2013, 13:13 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
Warrior, bosch 1.5.4 у мну... Но я уже вычитал какие мне подойдут бк... Тока вот думал думал и понял... что по сути нафиг он мне щас не нужен... от него один плюс что мона самому выставить температуру включения вентилятора и чётко понимать в цифрах сколько там градусов. Но есть чудо кнопка которая врубает его в принудительном порядке. И пока этого хватит =) хотя начинает надоедать следить за показаниями =) Но лучше эти 1,5-2 рубля потратить на новую фару которая у меня чё-та развалилась совсем =)))))
З.Ы. Пробег с 1 августа 3674 км. Полёт нормальный. Всем доволен. Радует расход. Радует поведение на дороге. Ездил с 8 по 11 августа на родину. В Рязанскую обл. Вобщем как залился я в МСК на 1000 рублей + чё-то там плавало в баке... Так мне и хватило с запасом доехать туда, поездить там чуток и вернуться обратно. 675 км туда сюда стрелка зашла в красную зону и начала моргать лампа. Т.к. на транзитах =) была возможность испытать машину на скорости over 120 км/ч по отличной дороге. Понравилось всё. Понял что комфортная скорость на 10-ке как раз в диапазоне 120-140 км/ч. На руль реагирует остро (рейка мать её =) ) Дорогу держит отлично. На газ реагирует бодро. Т.е. без переключения вытягивает на ура. Т.е. едешь 100-110 на 5-й скорости около 2400-2600 об/мин. Догоняешь ту же фуру или кого ещё. Просто жмешь на тапок и машинка подрывается с приятным звуком и легко обходишь фуру и т.п. а там глядь уже 130-140... Максимум по навику разогнал 155 км/ч. Ощущения канеш на такой скорости уже попахивают дуростью и полной небезопасностью =) но на скок знаю инжевые восьмиклапанники по книжке под 170 ходят... так уже проверять не буду... машина не молодая =) да и нафиг рисковать... Надо ставить новый антирадар.... Ибо на шахе если едешь 80 то идентичные ощущения на 10-ке при скорости 130... Мож у меня канеш 6-ка разваленная... Но... Если на 6 я привык по звуку уже ездить 90 не сморя на приборы... то тут так не выходит... ибо те же 100 км/ч это 2400 об/мин... а на 6-ке 4000... 6-ку канеш жаль... но признаюсь сам себе что прошлый век уже совсем (((( но продавать не собираюсь =) пущай будет =) буду наверн по настроению потихоньку восстанавливать... Хотя ща уже 2-ю неделю стоит совсем без дела... аж колесо спустило (((( Один косяк... куча проводов и электрики... в которой ещё теперь долго разбираться =) приобрел книжку от ЗР со всеми подробностями... изучение пока туговато идёт =) надо до холодов изучить печку =))) и устранить течь из патрубка на радике печки... Сообщение отредактировал NightSurfer - 12.8.2013, 15:16 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 5:33 |