![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
По перечитал я много всего, что тут про цепь пишут, но так и не нашел свой случай.
Мистика прям с цепью какая-то! Двиг 1.3 после капремонта, 5 000 Заменено: В ГРМ заменено всё, кроме 2ух шестерен цепи, они были почти в идеальном состоянии (сравнительно недавно менялись), там даж цепь можно было оставить, но я всетки её поменял Проблема сама в чем - звенит зараза, под нагрузкой, на холостую не звенит, звук движки приятный тихий, стоит газануть - дрызг дикий, бесит жутко! Что сделано: Заменен успокоитель - штуки 3 уже, всё бестолку, все 2103, бред сивой кобылы, но у нас невозможно найти 2101 успокоитель я облазил порядка 30ти магазинов и пару рынков Загибал успокоители так чтоб плотнее прилегал к цепи - бестолку Поставил натяжитель - пилот - бестолку При данных операциях звон изменялся в рамках погрешности так сказать, звенит хоть тресни, идеи кончились, мож кто что посоветуешь ещё попробовать? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: User114 Сообщений: 216 Регистрация: 21.5.2013 Из: 58 Пользователь №: 80519 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 89 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
И никак иначе. Устройство см. в мурзилке, работы на 20-30мин. Ну если именно снять и поставить звезды с цепью,то да,минут 20. А так полдня только гайку шкифа коленвала откручивал) Думал до обеда сделаю,там где делал до обеда тенек. А получилось под солнцем пришлось. Но выбора не было,машина разобрана уже была,пришлось изливаясь потом от жары менять цепь. Попробовал поменять цепь в общем как хотел чтоб зажигание не трогать и не выставлять его потом. На старых звездочках и цепи делал метки в одном и том же месте. Потом эти метки перенес также на новую цепь и звезды расчитав число звеньев до меток. А звезды на глаз,ложишь друг на друга совмещая дырочки и переносишь метку. Потом посчитал оставшиеся число звеньев на старой цепи и на новой от меток. Все сошлось. Значит все верно и поставил новое на свое законноне место. Кстати не совпадали метки на шкифе КВ когда звезда РВ в ВМТ и бегунок на 4. КВ чуть вперед был от длинной метки градусов на 20. Поставил новую цепь и о чудо,начали совпадать! Видимо из-за растянутой цепи было. Тогда получается фазы малость крово были что-ли? Короче фиг с ним. Главное едет и все хорошо. По моему даже лучше тянуть стала на третей в горку летит просто. Хотя может кажется)) опробывал уже? щупальца мощные? Для болтиков и не больших деталей вполне. Сегодня как раз опробовал. Уронил гайку ограничителя цепи в картер с маслом,хотел руками достать и утолкал еще дальше. И не залезешь больше никак туда кроме как масло сливать и пооддон снимать. Вот этим захватом прям раз и даже неглядя достал гайку. Так что очень полезный механический гаджет,всем советую )) Сообщение отредактировал User114 - 11.8.2013, 21:28 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.10.2025, 22:41 |