![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 105 Регистрация: 17.6.2007 Из: Дмитров Пользователь №: 405 Машина:ВАЗ 21043 Цвет:Ярко белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хочу поделится опытом и почерпнуть решения других форумчан об их дороботках на карбюраторах типа ОЗОН (мод ДААЗ 2107-2105) и ДААЗ 2106 типа Вебер (если есть у кого ,его ставили на шестерки до 1980).
Свой вариант доработки я уже выложил: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=861 Обсуждаем: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Dmitry Сообщений: 185 Регистрация: 2.5.2013 Пользователь №: 79962 Машина:TAZ 21063 Цвет:grey Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Небольшой доклад - сделал обрату до фильтра очистки топлива, с клапаном от восьмерки. Все как рукой сняло. Даже если по пробкам толкаться.
Правда, сегодня было где то +30, в сильной пробке пошли нестабильные обороты, в районе 100-150 на холостых, если сильно давить педаль иногда уходит мощность. Передумал тянуть обрату в бак - не хочу кузов сверлить. Буду ставить электронасос ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14780 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1192 раза ![]() |
Правда, сегодня было где то +30, в сильной пробке пошли нестабильные обороты, в районе 100-150 на холостых, если сильно давить педаль иногда уходит мощность. Вот оно - топливо кипит... Передумал тянуть обрату в бак - не хочу кузов сверлить. Буду ставить электронасос ![]() Тоже мне проблема - одну дырку просверлить. Для ЭБН нужна обратка В БАК. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.6.2024, 15:59 |