![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 158 Регистрация: 31.7.2008 Из: Республика Хакасия, г.Саяногорск Пользователь №: 4166 Машина:21061 Цвет:Белая Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
поиск что то не помог,
Чем и как запаять радиатор?слышал что паяют только медные, как за слоем вековой пыли/грязи определить из чего радиатор? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 21.3.2012 Из: 31 Пользователь №: 65590 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Гранат Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Еще зимой заметил,что с фланца куда вкручивается датчик включения вентилятора начал подкапывать тосол,залил американскую химию в тосол,со временем капать перестал,но всё равно было заметно,что фланец мокреет по периметру пайкии.И вот во время капиталки пропаял фланец по периметру обычным припоем с обычной канифолью, паяльником 70 вт. и строительным феном,всё конечно предварительно зачистив шлиф-шкуркой и обезжирив растворителем,плюс сного покрыл чёрной краской,теперь открываеш капот и глаза радуются.
Тьфу-тьфу-тьфу... и постучать по дереву... ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 6:18 |