![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 12.7.2011 Из: А.Р. Крым, Симферополь Пользователь №: 53888 Машина:На стадии покупки Цвет:Будет белый )) Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я тут на днях прикинул, что мне надо бы хорошенько омолодить мою Ласточку! Сел и начал думать, что бы я хотел изменить. Но, к сожалению, опыта в этом деле у меня не много, так что не судите строго! =)) Прошу, если что-то из этого реально, напишите как это осуществить и сколько стоит (если можно). Если не реально, то вступайте в полемику! Вот что у меня получилось:
Список доработок а/м ВАЗ 21063 Салон + багажник: 1. Полная шумо-виброизоляция салона, капота, багажника. 2. Торпеда от BMW E30. 3. «Печка» от BMW E30. 4. Новые дверные карты (желательно, «евро»). (600грн) 5. Передние сиденья от иномарки (с хорошей боковой поддержкой), по возможности и заднее. 6. Яркие светодиоды вместо лампочек в плафоны освещения салона. 7. Светодиодная подсветка рукоятки КПП. 8. Перетяжка потолка хорошим материалом. 9. Перетяжка дверных стоек и остальных элементов салона тем же материалом. 10. Новый, современный руль. (200грн) 11. Установка подлокотника от BMW E34. 12. Электростеклоподъемники на передних дверях (кнопки в дверных ручках), на задних заглушки. 13. Встраивание DVD-экрана с GPS в панель приборов. 14. Перетяжка руля, торпеды, ручки КПП, подлокотника и сидений кожей в одном стиле (подходящей под цвет кузова). 15. Новая полка под заднее стекло, для установки мощной аудиосистемы. 16. Мощное головное аудиоустройство (желательно ALPINE). 17. Перетяжка полового покрытия салона, установка новых ковриков в цвет салона. 18. Перетяжка багажника ворсистым, практичным покрытием с созданием отдельных закрытых ниш для бензобака, запаски, набора инструмента, огнетушителя и т.д. 19. Установка в багажнике усилителя, сабвуфера, а так же нового АКБ (6СТ-100Аз, в отдельную закрытую нишу), убранного из-под капота. Внешние: 1. Полная покраска кузова в темно-коричневый металлик (черный металлик в случие снятия с учета). (2000грн) 2. Новое лобовое стекло (детермальное, с плавной полоской вверху, производства «БОР»). 3. Новые боковые передние стекла (детермальные, от ВАЗ 2107, без форточек, производство «БОР»). 4. Тонирование задних боковых и заднего стекол. 5. Установка боковых зеркал, а-ля ВАЗ 2108. (90грн) 6. Установка бамперов от ВАЗ 2107. 7. Замена фальшрадиаторной решетки на полностью черную. (50грн) 8. Замена штатной оптики на оптику от BMW E34. 9. Замена штатных задних фонарей на светодиодные. 10. Замена «дворников» на бескаркасные (SCT или Valeo), с подтягиванием прижимающей пружины. (160грн) 11. Полная замена хром-пакета. 12. Установка колесных дисков 6j r15 (желательно, вогнутые внутрь, к центру диска, многоспицевые). 13. Установка летней резины 195/50 R15, Marangoni Zeta Linea (на зиму 185/55 R15, Dunlop Winter Respounse). 14. Чуть-чуть аэрографии (надо подумать, стоит ли). 15. Ветровики на все четыре боковых стекла (черные, фирмы «Erg»). Техническая часть: 1. Двигатель от BMW E30, объем 2литра, инжектор, 16 клапанов. 2. Трансмиссия от нее же. 3. Тормоза – спереди вентилируемые дисковые, сзади – дисковые. 4. Амортизаторы – K&B, газовые. 5. Пружины – K&B, заниженные. 6. Усиленные шаровые, рычаги, рулевое упровление. 7. Гидроусилитель «Zahnrad Fabrik». Больше пока в голову не приходит.... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Вместо предложенного твоего плана предлагаю к рассмотрению следующий:
1. Продать ведро 2. Взять в руки ту копилку, на которую ты собрался дорабатывать 21063 3. Добавить к имеющийся сумме от продажи ведра 4. Пойти на рынок за свежей калиной/нексией/анусом/2114/еще кучей всяких вариантов ведер на имеющуюся сумму 5. Радоваться доработке. Причины - сколько в ведро не вливай, ведром оно и останется, как бы прискорбно для тебя это не звучало, как бы юношеский максимализ жёпу не жарил, это факт и для ежедневных поездок шаха по современным меркам недалеко ушла от автобуса. Увы, но говорю на основании своего опыта. Все сказанное - сугубо ИМХО и к фанатам модели никаких претензий не имею - фанатейте на здоровье. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Pavel Сообщений: 245 Регистрация: 11.7.2013 Из: Украина, Кировоград Пользователь №: 81710 Машина:21063 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 25 раз ![]() |
Вместо предложенного твоего плана предлагаю к рассмотрению следующий: 1. Продать ведро ... Ни убавить, ни прибавить. Человек полностью выразил мои мысли. Не издевайтесь над "классикой", купите себе хорошее современное авто и радуйтесь жизни. Тем более, скоростной "самопал" а-ля Brabus будет просто напросто опасен на дорогах. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Ни убавить, ни прибавить. Человек полностью выразил мои мысли. Не издевайтесь над "классикой", купите себе хорошее современное авто и радуйтесь жизни. Тем более, скоростной "самопал" а-ля Brabus будет просто напросто опасен на дорогах. не поверишь, у меня на ржавогнилой шестерке сигналка с автозапуском есть и музыки там на сумму равную самой шестерке, а на ланосе и музыка штатная и сигналка без запуска.. да и на скорости до 170 классика вполне нормально предсказуема на дорогах... |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Pavel Сообщений: 245 Регистрация: 11.7.2013 Из: Украина, Кировоград Пользователь №: 81710 Машина:21063 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 25 раз ![]() |
не поверишь, у меня на ржавогнилой шестерке сигналка с автозапуском есть и музыки там на сумму равную самой шестерке, а на ланосе и музыка штатная и сигналка без запуска.. Эти ништяки можно легко снять и переставить на другое авто. А тут человек замахнулся на другой мотор, подвеску и прочая-прочая. да и на скорости до 170 классика вполне нормально предсказуема на дорогах... Это уже режим камикадзе какой -то ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Это уже режим камикадзе какой -то ![]() моя смогла, примерно 5800 оборотов на 4й передаче спидометр показывал 160, ЖПС говорил 149,7 км/ч, и примерно 5300 на 5й - спидометр уперся в упор с обратной стороны на 10 км/ч ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
моя смогла, примерно 5800 оборотов на 4й передаче спидометр показывал 160, ЖПС говорил 149,7 км/ч, и примерно 5300 на 5й - спидометр уперся в упор с обратной стороны на 10 км/ч ![]() ![]() Это все хорошо, пока никакие рогатые на трассу не выбегают, полуошалелые малолетки не проверяют "сколько пойдёт" их папина пятнаха, да или просто любая другая опасная ситуация, коих тысячи. О чём говорю знаю, спорт мотор 170 по навигатору шел, стрелка лежит, ну у меня спидак врет после установки шкал. Классика даже с жесткой подвеской после заявленных 140-150 становится неуправляемой капсулой. И на такой скорости она именно корректируется, а не рулится. От придурка, вылетевшего внезапно навстречку шансы уйти гораздо меньше, чем на тех же крейсерсих 120-130. На правах оффтопа: когда так вжигаешь, народ не ожидает от классики таких скоростей. Кто на встречке выглянит - о, шаха едет и давай обгонять, и уже в процессе понимает, что не успеет, кто прям перед носом обгонять начинает, уверенно на 100%, что его корса 1,2л. имеет бОльшую динамику, чем классика. Не стоит оно того, если прокачивать, то как минимум какую-нибудь 2113. PS когда бюджет тюнингов перевалил за 150, я считать вложения перестал. Есть и музыки-шмузыки, ретро-ништяки, турецкие поделки, и куча еще всякой хрени, о чем в теме расписано подробно. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
На правах оффтопа: когда так вжигаешь, народ не ожидает от классики таких скоростей. Кто на встречке выглянит - о, шаха едет и давай обгонять, и уже в процессе понимает, что не успеет, кто прям перед носом обгонять начинает, уверенно на 100%, что его корса 1,2л. имеет бОльшую динамику, чем классика. я не говорю что классика это верх совершенства, я лишь говорю что она вполне способна ездить на данных скоростях и при этом водитель ее может контролировать а насчет придурков лезущих на обгон при встречке, таких конечно хватает, но благо их видно издали, а коль видишь его - выбирай варианты как его миновать ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
я не говорю что классика это верх совершенства, я лишь говорю что она вполне способна ездить на данных скоростях и при этом водитель ее может контролировать До первой опасной ситуации - да, а потом можно вообще не смочь ехать. Ощущения разные, когда рулишь тойоту, даже ровестницу моей, или китай-мобиль со скоростью 170 и жигули. И расход другой, и тормозит она эффективнее и не в бок. Разогнать с дуру любую колымагу можно, хоть запор. Дисскусия хороша ![]() ![]() Да хз, тут идей много интересных, реализовывают в полном объеме единицы. Если шаришь - сделай, потом статью напиши, авось поможет и кому-нибудь. Я с одним ключем в замке зажигания оставляю, остальное отстегиваю и закрываю, мало кто рискнет 7-ю годами ради 10-ти летней ржавеющей классики. А отморозки хоть с ключем, хоть без ключа, хоть в незаведенную залезут. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
До первой опасной ситуации - да, а потом можно вообще не смочь ехать. да были опасные ситуации и не одна, вся суть в том, что из любой ситуации есть несколько выходов, главное их правильно искать Ощущения разные, когда рулишь тойоту, даже ровестницу моей, или китай-мобиль со скоростью 170 и жигули. И расход другой, и тормозит она эффективнее и не в бок. кто бы спорил... Я с одним ключем в замке зажигания оставляю, остальное отстегиваю и закрываю, мало кто рискнет 7-ю годами ради 10-ти летней ржавеющей классики. аналогично, ключ зажигания не вынимаю, остальные ключи с брелком всегда при себе |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 1:32 |