![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Павел. Сообщений: 107 Регистрация: 15.6.2008 Из: г. Кривой Рог Пользователь №: 3727 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый / Mobihel 124-й цвет. Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 30 раз ![]() |
Здравствуйте,
всем всего наилучшего, очень рад опять быть в составе Автоклуба ВАЗ 21006. На компе полетел жёсткий диск, вся инфа, пароли и логины пропали, случайно отыскал координаты форума, ещё с большим трудом свой логин и пароль (зарегистрирован на многих форумах, поэтому вечно с данными путаница, надо записывать на бумагу), теперь всё гуд. В связи с этим решил открыть тему про свою первую и надеюсь не последнюю машину. ВаЗ 21063 / 1986 года, цвет белый (124), дв. 1300 / коробка 4х ст. Куплена в августе 1997 года. Наверное, дольше, чем я машину никто так не ремонтировал. Начал в 2008, и до сих пор доделки-переделки и т.д. В старых сообщениях мелькали мои заметки по ходу ремонта, теперь решил до кучи всё собрать. Может что-то не так, рад буду толковым советам и критическим замечаниям. Основная проблема, которая толкнула на капремонт кузова и впоследствии всей машины – коррозия, стоит только ввязаться в эту авантюру, задолбали лужи, после дождя, под ногами в салоне, а когда провалилось днище багажника то понял всё, стоп, так жить и ездить нельзя. Пришлось решать эту проблему на свой страх и риск. Разобрал машину полностью до болтика. Куча дыр особенно на днище обнаружилась, отдал её на переварку, грунтовку и покраску (чтоб сразу и больше не париться), порезали кузов, от родного осталось: крыша, стойки, двери, капот, кое-что из пола и моторного отсека… Сообщение отредактировал Павел Руд - 19.7.2013, 18:31 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Павел. Сообщений: 107 Регистрация: 15.6.2008 Из: г. Кривой Рог Пользователь №: 3727 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый / Mobihel 124-й цвет. Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 30 раз ![]() |
Спасибо за коменты, жёлтая штука это вибропласт, укатал всё днище и не тоько его. Укатывал два летних сезона, на совесть так сказать (из-за этого машина два года простояла) катал на подготовленное днище (преобразователи ржавчины и грунтовка намызаны на совесть) днище шкурил до свежего металла, никакой ржавчины неоставлял. Катал вибропласт (тот что жёлтый) нагретым, он тогда как пластилин становиться, если появлялись воздушные подушки то шприцом или надрезом откачивал воздух и опять катал. Так что надеюсь что вода непросочиться, если в салон ведро воды невылить конечно. Насчёт педали может быть будет неудобства, слишком слой толстый, но машина ещё не на ходу, поэтому ничего сказать немогу. Но если недай бог такое возникнет, то чтото решу с ходом педали.
Сейчас у меня другая проблема. Прокладываю проводку, никогда с этим несталкивался, новую проводку сверяю со схемой, процентов на 80% всё подходит. Но всё равно возникает куча вопросов, никто толком в гараже подсказать неможет, остаются лишние провода, а кое-где наоборот нехватает. Схема с настоящей проводкой имеет расхождения (по цвету и проводам-соединениям) а если сравнивать со старой проводкой то вообще чёрт ногу сломит. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 23:31 |