![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 34 Регистрация: 18.7.2013 Из: Тольятти Пользователь №: 81852 Машина:ВАЗ-21053 Цвет:светло-бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Приветствую всех. Я тут совсем новенький, но с вами на долгий срок. Хочу рассказать свою историю.
Первый раз сел за руль шестерки лет 6 назад. Прокатился, перепутал педали - желание кататься отбило. Сейчас у меня 21061. Как она мне досталась. Досталась она мне по бартеру - обмен моей 21083 на 21061. Дело в том, что на восьмерке у меня порвался ремень ГРМ, клапан пробил поршень и ГБЦ "поплыла". Решил заняться ремонтом, но блок можно было выкинуть. Днище так же было на последних вздохах. Было 2 варианта - сдать на чермет или поменяться на шестерку, что ,собственно, я и сделал. Немного о машине : Год выпуска - 1990 (восьмерка была 86:)). Родной двигатель бороздит просторы свалки (жесткая расчлененка). Вместо родного двигателя поставили 21011 и в таком состоянии я ее забрал. Что могу сказать - ведро с болтами. Вот и фоточки : ![]() ![]() ![]() ![]() Больно смотреть, но вот в таком состоянии я ее забрал. Данный автомобиль делаю как запасной вариант (в дальнейшем - для жены). Номера заведомо отсутствуют, как и страховка и талон ТО. В салоне еще хуже - мало того, что свинарник, так еще и все сломано. Например, водительское сидение. Фиксируется оно только в одном положении : на ножки подголовника намотан ремень безопасности. Он прикручен в штатную резьбу крепления, что не дает упасть сиденью назад. Пассажирское - единственное целое сидение. Спинка заднего сидения в нормальном состоянии, чего не сказать о подушке. Пружин там почти нет, разваливается внутренняя обивка и т.д. Замок зажигания также был сломан. Для чего я все это пишу? Первое - для себя, дабы не забыть, что менял и зачем. Так же смотреть на фотки, чтобы появлялось неутомимое желание заниматься автомобилем. Ну и второе - показать это ведерко вам, дабы вызвать чувство гордости за ваши ласточки))) Небольшой список проделанной работы : - вытянута задняя дверь - заменил замок зажигания (с нивы) - купил плафон на задний стопарь - снял и выкинул задний бампер (переднего не было) - Посмотрел проводку. вся под замену - Проверил масло. уровень в норме, но оно уже лишних тысячи три отработало. - тек бак. Снял, насчитал 6 дыр, дальше считать не стал. Поставил вместо бака 5-ти литровую бутылку. - частично проверил днище. нужно проварить багажный отсек. - проверил навесные. в нормальном состоянии. Заметил отсутствие бачка омывателя. - послушал двигатель. Цепь выставлял дегенерат. План работы : - сделать страховку и забрать номера ![]() - замена крышки капота и багажника. - Вытягивание заднего и переднего фартука. - замена крыла - ремонт дверей. Тут остановлюсь - машину забрал вообще без единого ключа. Разве что отвертка для того, чтобы завести. Стоит открытая во дворе. Задняя правая дверь не открывается. Задние стекла не опускаются (и переднее пассажирское). - ремонт проводки : в салоне нет никакого освещения вообще. Замыкает левый повторитель. Датчик масла не работает. - замена рулевой рейки Пока все, т.к. хочу спать) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 34 Регистрация: 18.7.2013 Из: Тольятти Пользователь №: 81852 Машина:ВАЗ-21053 Цвет:светло-бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Сегодня было свободное время и я решил немного поползать в подкапотном пространстве. Машина будет восстановлена до уровня "завел и поехал". Никакой косметики и прочего. Но есть и другая новость - в течении недели-двух у меня появится еще один автомобиль. И этот автомобиль - ВАЗ-2106
![]() А пока-что об этом ведрышке : Как-то на днях хотел ее завести, но ничего не получилось. Ни с толкача, ни с аккума завестись она не могла. Стартер щелкал и замолкал. Снял стартер и занес домой. Сегодня поменял щетки и почистил детали. Завтра - пробный запуск. Было очень много грязи (как и на других частях автомобиля). Когда снимал стартер - было подозрение на генератор, т.к. до этого при работающем двигателе не шел заряд на аккум. Но в процессе снятия стартера я заметил, что большинство катушек тупо болтаются под капотом. Выявил, что зарядка аккума не идет потому, что на катушке зарядки нет массы. Так же после того, как я просто "потрогал" все катушки - у меня отказали поворотники) вообще) дворники, свет, все работает. А вот дворники - нет) Даже на панеле нет световых сигналов включенного поворотника. Будем разбираться по мере появления времени. С женой в машине ковырялся только один раз. За этот раз заставил запомнить расположение всех навесных и визуальный вид (чтоб была вероятность, что она определит поломку по изменению внешнего вида агрегата). Так же объяснил принцип работы карбюратора и заставил устранить дефект на месте (игла засорилась, бензин не поступал из-за образования засора). На принятие решения ушло больше получаса, но в итоге урок был закончен на твердую четверку) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 15:50 |