![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Константин Сообщений: 764 Регистрация: 22.4.2008 Из: Украина, Харьков Пользователь №: 3135 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:040 Тойота Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Доброго дня суток, форумчане!
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Константин Сообщений: 764 Регистрация: 22.4.2008 Из: Украина, Харьков Пользователь №: 3135 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:040 Тойота Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
А ГБЦ прокладка это та что между головкой двигателя и "кастрюлей"!???
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 193 Регистрация: 18.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 2693 Машина:ВАЗ 21061 1.8 Цвет:Коррида Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
А ГБЦ прокладка это та что между головкой двигателя и "кастрюлей"!??? Увы, нет. :) Прокладка ГБЦ находится между, собственно, ГБЦ и блоком цилиндров. Если вкратце, двиг состоит из нижней части - собственно, блока, и верхней - головки (ГБЦ). Территориально плоскость разъема ГБЦ и блока проходит под свечами. До прокладки добраться с непривычки нелегко, практически пол-движка надо разобрать. Если прокладка пробита, всякие неприятности будут. И вряд ли ограничится снижением компрессии. Масло в тосол пойдет, или тосол в масло... Может, тебе пока рано этим заморачиваться, но знать надо. Сообщение отредактировал Oldwarrior - 23.4.2008, 21:50 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 9:12 |