![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Приветствую друзья, забивал в поиске - нет такой темы, а вот лично для меня она интересна.
В прошлом году делал капиталку своего движка (1.3 л , <400 000 км, 2ой ремонт, без расточки) Друг (по совместитеству мастер) посоветовал убрать с клапанов малые пружины, мотивируя тем, что износ в таком случае будет меньше, хоть двиг и оборотистый, но это же не спортивный автомомбиль. Есть только один момент - теоритически при таком раскладе двигатель нельзя сильно крутить (>4000 об) ибо есть вероятность, что пружина не успеет вернуть клапан на место и поршень с ним встретится. Так и сделали, к слову сказать его НИВА уже десяток лет ездит в таком варианте, проблем нет. Реальность: Прошёл почти 20 000 км после капы, двиг впринципе не крутил и раньше, 2500-3000 - переключение, надо притопить - могу крутануть до 4000, больше не кручу, никакой разницы в поведении двигла не заметил, по износу ничего сказать не могу, но 2ой раз настраивая клапана, получилось что настраивать их не понадобилось вовсе, мы просто проверили зазоры они будто вообще не изменились. А кто ещё пробовал такой вариант, расскажите вашу историю. =) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Стоп а кто сказал, что клапана в жигулях должны вращаться?
Мой друг механик говорит, что нет. Это мнение подтверждает и мой недавний перебор движки - на старых клапанах была равномерная выработка в виде небольшой раковинки, т.е. клапана не двигались и рокера в них только в одном определённом месте раковины сделали. Конечно до перебора на клапанах у меня было по 2 пружины. А что касается оборотов, извините вы чтоже свою машину не знаете? Звук двигателя, скорость движения и т д, неужели вы не знаете когда у вас какие обороты? Без нагрузки кстати, просто перегазовывая я и 5-5.5 тыс давал, никто ни с кем не встретился. А по поводу конструкторов автоваза, ну если бы у нас все заводы всех марок всегда выпускали идеальные авто то понятия тюнинга не существовало в помине, любого улучшения, переделок и доработок. Сообщение отредактировал ExL - 28.7.2013, 20:52 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 16:43 |