![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8260 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:беж Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте.
Подскажите можно ли ездить без теплоизоляционного щитка стартера? Если кто ездиет, то как долго и какие проблемы. Спасибо. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 17.8.2011 Из: Донбасс ДНР Пользователь №: 55508 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Ну если этот девайс защищает только от нагрева штанов, то по моему проще обмотать штаны листоым асбестом и проволочкой медной зафиксировать, по моему эффект будя поболее
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Ещё как нужен. Это из разряда вопросов про "колдун". А что-то там подматывать, обматывать, ИМХО - фигня, не фиг придумывать квадратное колесо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 17.8.2011 Из: Донбасс ДНР Пользователь №: 55508 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Ещё как нужен.... ИМХО - фигня, не фиг придумывать квадратное колесо. Это по моему высказывание из застойных времён:"Партия сказала - так должно и быть" А сколько таких "безграмотных" работяг которые модернизировали узлы и агрегаты, а завод изготовитель до этого не додумывался. И на этом форуме очень много очень полезных модернизаций выложено и кстати не у всех есть высшее образование (хотя высшее образование ума не добавляет) и люди к этому приходят в основном опытным путём ценой проб и ошибок, как сделать дешевле и в последствии чтобы было практичнее обслуживать. Щиток является защитой от перегрева с воздушной теплоизоляцией (прослойка воздуха от щитка до трубы и от щитка до стартера), а можно положить теплоизоляцию на саму трубу и дополнительно останется ещё прослойка воздуха от теплоизоляуции до стартера. Выиграш вдвойне - стартер изолирован от перегрева - удобный доступ до стартера в случае ремонта (нет необходимости снимать прикипевший щиток) |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Pavel Сообщений: 245 Регистрация: 11.7.2013 Из: Украина, Кировоград Пользователь №: 81710 Машина:21063 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 25 раз ![]() |
...кстати не у всех есть высшее образование (хотя высшее образование ума не добавляет) и люди к этому приходят в основном опытным путём ценой проб и ошибок, как сделать дешевле и в последствии чтобы было практичнее обслуживать. Насчет высшего образования это вы слегка загнули. Теория без практики-зачастую пустое сотрясание воздуха. Практика без теории-лишние телодвижения и затраты там, где можно заранее прикинуть самый лучший вариант. Сейчас вообще перешли на 3D-моделирование, где можно создать объемную модель детали или узла и просчитать самый оптимальный вариант без его изготовления в металле. ... - удобный доступ до стартера в случае ремонта (нет необходимости снимать прикипевший щиток) А что, практики не знают про такую простую вещь как графитная смазка? Сколько лет ей пользуюсь и ничего нигде не прикипает -ни на штанах, ни на теплоизоляционном щитке. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 12:16 |