![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Приветствую друзья, забивал в поиске - нет такой темы, а вот лично для меня она интересна.
В прошлом году делал капиталку своего движка (1.3 л , <400 000 км, 2ой ремонт, без расточки) Друг (по совместитеству мастер) посоветовал убрать с клапанов малые пружины, мотивируя тем, что износ в таком случае будет меньше, хоть двиг и оборотистый, но это же не спортивный автомомбиль. Есть только один момент - теоритически при таком раскладе двигатель нельзя сильно крутить (>4000 об) ибо есть вероятность, что пружина не успеет вернуть клапан на место и поршень с ним встретится. Так и сделали, к слову сказать его НИВА уже десяток лет ездит в таком варианте, проблем нет. Реальность: Прошёл почти 20 000 км после капы, двиг впринципе не крутил и раньше, 2500-3000 - переключение, надо притопить - могу крутануть до 4000, больше не кручу, никакой разницы в поведении двигла не заметил, по износу ничего сказать не могу, но 2ой раз настраивая клапана, получилось что настраивать их не понадобилось вовсе, мы просто проверили зазоры они будто вообще не изменились. А кто ещё пробовал такой вариант, расскажите вашу историю. =) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Цитата при таком раскладе двигатель нельзя сильно крутить (>4000 об) ага ага...ну и как ограничить этот предел? Силой воли? Постоянно смотреть на тахометр? Хотя, при сбитых фазах газораспределения и компрессия уже будет не та, и выхлоп не очень...вопщем -движок сам себя и ограничит) Цитата пружина не успеет вернуть клапан на место и поршень с ним встретится. Теоретически фатальных последствий быть не должно-это ведь не жесткое столкновение будет-кулачек распреда ведь отойдет как положено и образуется зазор между ним и торцом клапана...поршень просто подтолкнет клапан на место...легонечко так |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 14:10 |