![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 34 Регистрация: 18.7.2013 Из: Тольятти Пользователь №: 81852 Машина:ВАЗ-21053 Цвет:светло-бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Приветствую всех. Я тут совсем новенький, но с вами на долгий срок. Хочу рассказать свою историю.
Первый раз сел за руль шестерки лет 6 назад. Прокатился, перепутал педали - желание кататься отбило. Сейчас у меня 21061. Как она мне досталась. Досталась она мне по бартеру - обмен моей 21083 на 21061. Дело в том, что на восьмерке у меня порвался ремень ГРМ, клапан пробил поршень и ГБЦ "поплыла". Решил заняться ремонтом, но блок можно было выкинуть. Днище так же было на последних вздохах. Было 2 варианта - сдать на чермет или поменяться на шестерку, что ,собственно, я и сделал. Немного о машине : Год выпуска - 1990 (восьмерка была 86:)). Родной двигатель бороздит просторы свалки (жесткая расчлененка). Вместо родного двигателя поставили 21011 и в таком состоянии я ее забрал. Что могу сказать - ведро с болтами. Вот и фоточки : ![]() ![]() ![]() ![]() Больно смотреть, но вот в таком состоянии я ее забрал. Данный автомобиль делаю как запасной вариант (в дальнейшем - для жены). Номера заведомо отсутствуют, как и страховка и талон ТО. В салоне еще хуже - мало того, что свинарник, так еще и все сломано. Например, водительское сидение. Фиксируется оно только в одном положении : на ножки подголовника намотан ремень безопасности. Он прикручен в штатную резьбу крепления, что не дает упасть сиденью назад. Пассажирское - единственное целое сидение. Спинка заднего сидения в нормальном состоянии, чего не сказать о подушке. Пружин там почти нет, разваливается внутренняя обивка и т.д. Замок зажигания также был сломан. Для чего я все это пишу? Первое - для себя, дабы не забыть, что менял и зачем. Так же смотреть на фотки, чтобы появлялось неутомимое желание заниматься автомобилем. Ну и второе - показать это ведерко вам, дабы вызвать чувство гордости за ваши ласточки))) Небольшой список проделанной работы : - вытянута задняя дверь - заменил замок зажигания (с нивы) - купил плафон на задний стопарь - снял и выкинул задний бампер (переднего не было) - Посмотрел проводку. вся под замену - Проверил масло. уровень в норме, но оно уже лишних тысячи три отработало. - тек бак. Снял, насчитал 6 дыр, дальше считать не стал. Поставил вместо бака 5-ти литровую бутылку. - частично проверил днище. нужно проварить багажный отсек. - проверил навесные. в нормальном состоянии. Заметил отсутствие бачка омывателя. - послушал двигатель. Цепь выставлял дегенерат. План работы : - сделать страховку и забрать номера ![]() - замена крышки капота и багажника. - Вытягивание заднего и переднего фартука. - замена крыла - ремонт дверей. Тут остановлюсь - машину забрал вообще без единого ключа. Разве что отвертка для того, чтобы завести. Стоит открытая во дворе. Задняя правая дверь не открывается. Задние стекла не опускаются (и переднее пассажирское). - ремонт проводки : в салоне нет никакого освещения вообще. Замыкает левый повторитель. Датчик масла не работает. - замена рулевой рейки Пока все, т.к. хочу спать) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Фамилия Сообщений: 6560 Регистрация: 24.5.2011 Из: Украина Днепр.обл Пользователь №: 51792 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 151 раз ![]() |
на восьмёрке разве гнёт клапана при обрыве ремня?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Pavel Сообщений: 245 Регистрация: 11.7.2013 Из: Украина, Кировоград Пользователь №: 81710 Машина:21063 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 25 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 34 Регистрация: 18.7.2013 Из: Тольятти Пользователь №: 81852 Машина:ВАЗ-21053 Цвет:светло-бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
2108-мотор 1,3 21081-1,1 21083-1,5 л Что касаемо машины, то экземпляр на редкость убитый. Может, восьмерку бы бы дешевле восстановить? Нет, не дешевле. Сейчас объясню почему : - замена блока. Можно расточить, но все равно - по минимуму 3000р - Варить днище. Т.к. сварочника нет, то это еще на 3-5к работы - Замена коллектора + глушителя. Это только то, что помню (ну не считая половины салона (прогнили крепления), пружин, стоек и т.д.) ДА! Совсем забыл. Прогнили стаканы))) Задние уже были варены, а передние уже лопнули) А теперь по шестерке : - автомобиль для повышения знаний в области машиностроения - кузовные работы проводить вообще не буду (передумал, дальше напишу почему) - автомобиль ставлю на колеса для жены, которая еще не получила прав, не сидела за рулем, не ходила в автошколу. Единственное, что будет жалко - ДВС. 21011 в идеале. Стоял восьмой карбер, но я его по тупости продал, т.к. был родной в запасе. Работает стабильно, на днях переберу блок, заменю расходники. ГБЦ тоже нужно перебрать (для перестраховки). Остальное - раздам, когда машина будет в кювете/столбе/на бардюре/в озере/на трассе в хлам или что-то подобное. Главное - замена водительского сиденья и 4х-точечный ремень безопасности (на всякий случай). Ожидаю не того, что кузовщину побъет, а того, что все навесные + коробка + двиг - в ласкуты) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 13:58 |