![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 34 Регистрация: 18.7.2013 Из: Тольятти Пользователь №: 81852 Машина:ВАЗ-21053 Цвет:светло-бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Приветствую всех. Я тут совсем новенький, но с вами на долгий срок. Хочу рассказать свою историю.
Первый раз сел за руль шестерки лет 6 назад. Прокатился, перепутал педали - желание кататься отбило. Сейчас у меня 21061. Как она мне досталась. Досталась она мне по бартеру - обмен моей 21083 на 21061. Дело в том, что на восьмерке у меня порвался ремень ГРМ, клапан пробил поршень и ГБЦ "поплыла". Решил заняться ремонтом, но блок можно было выкинуть. Днище так же было на последних вздохах. Было 2 варианта - сдать на чермет или поменяться на шестерку, что ,собственно, я и сделал. Немного о машине : Год выпуска - 1990 (восьмерка была 86:)). Родной двигатель бороздит просторы свалки (жесткая расчлененка). Вместо родного двигателя поставили 21011 и в таком состоянии я ее забрал. Что могу сказать - ведро с болтами. Вот и фоточки : ![]() ![]() ![]() ![]() Больно смотреть, но вот в таком состоянии я ее забрал. Данный автомобиль делаю как запасной вариант (в дальнейшем - для жены). Номера заведомо отсутствуют, как и страховка и талон ТО. В салоне еще хуже - мало того, что свинарник, так еще и все сломано. Например, водительское сидение. Фиксируется оно только в одном положении : на ножки подголовника намотан ремень безопасности. Он прикручен в штатную резьбу крепления, что не дает упасть сиденью назад. Пассажирское - единственное целое сидение. Спинка заднего сидения в нормальном состоянии, чего не сказать о подушке. Пружин там почти нет, разваливается внутренняя обивка и т.д. Замок зажигания также был сломан. Для чего я все это пишу? Первое - для себя, дабы не забыть, что менял и зачем. Так же смотреть на фотки, чтобы появлялось неутомимое желание заниматься автомобилем. Ну и второе - показать это ведерко вам, дабы вызвать чувство гордости за ваши ласточки))) Небольшой список проделанной работы : - вытянута задняя дверь - заменил замок зажигания (с нивы) - купил плафон на задний стопарь - снял и выкинул задний бампер (переднего не было) - Посмотрел проводку. вся под замену - Проверил масло. уровень в норме, но оно уже лишних тысячи три отработало. - тек бак. Снял, насчитал 6 дыр, дальше считать не стал. Поставил вместо бака 5-ти литровую бутылку. - частично проверил днище. нужно проварить багажный отсек. - проверил навесные. в нормальном состоянии. Заметил отсутствие бачка омывателя. - послушал двигатель. Цепь выставлял дегенерат. План работы : - сделать страховку и забрать номера ![]() - замена крышки капота и багажника. - Вытягивание заднего и переднего фартука. - замена крыла - ремонт дверей. Тут остановлюсь - машину забрал вообще без единого ключа. Разве что отвертка для того, чтобы завести. Стоит открытая во дворе. Задняя правая дверь не открывается. Задние стекла не опускаются (и переднее пассажирское). - ремонт проводки : в салоне нет никакого освещения вообще. Замыкает левый повторитель. Датчик масла не работает. - замена рулевой рейки Пока все, т.к. хочу спать) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 34 Регистрация: 18.7.2013 Из: Тольятти Пользователь №: 81852 Машина:ВАЗ-21053 Цвет:светло-бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Наши доблесные сотрудники очень активно интересуются машинкой. За день до 5-ти раз документы проверяют, пробивают. Вчера перебирал карбюратор, подъехали сотрудники МОВО и поинтересовались, кому принадлежит ТС. Показал свидетельство о регистрации ТС, протокол и просроченную страховку. Сотрудник просит диспетчера пробить машинку, на что получает такой ответ :
- "Да отъ*битесь уже от него, 4-ый раз за сегодня просите. Все у него в порядке. Зае...." После чего все дружно "потрещали" и каждый продолжил заниматься своими делами :D ------------------------------------------- Разобрал и почистил карбюратор. Из-за убитого аккумулятора завести не получилось, но дефекты все-же нашли : щетки стартера сильно изношены, сегодня буду менять. Так же не нравится работа генератора, т.к. почти не идет заряд аккума. В машине из электроники подключена только светодиодная лента для подсветки салона)) Так что причины мне пока не ясны. Пока толкали заметил, что битое крыло сместило локер и он очень притерается к колесу. С психу (весь день ковырял ТС) вручную вытянул некоторые детали кузова. Цитата Ахаха, потом плиззз... фотки когда скажет где машина ![]() Да мне самому интересно, где ее искать :D Сообщение отредактировал Санек163 - 20.7.2013, 11:53 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 6:10 |