![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Павел. Сообщений: 107 Регистрация: 15.6.2008 Из: г. Кривой Рог Пользователь №: 3727 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый / Mobihel 124-й цвет. Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 30 раз ![]() |
Здравствуйте,
всем всего наилучшего, очень рад опять быть в составе Автоклуба ВАЗ 21006. На компе полетел жёсткий диск, вся инфа, пароли и логины пропали, случайно отыскал координаты форума, ещё с большим трудом свой логин и пароль (зарегистрирован на многих форумах, поэтому вечно с данными путаница, надо записывать на бумагу), теперь всё гуд. В связи с этим решил открыть тему про свою первую и надеюсь не последнюю машину. ВаЗ 21063 / 1986 года, цвет белый (124), дв. 1300 / коробка 4х ст. Куплена в августе 1997 года. Наверное, дольше, чем я машину никто так не ремонтировал. Начал в 2008, и до сих пор доделки-переделки и т.д. В старых сообщениях мелькали мои заметки по ходу ремонта, теперь решил до кучи всё собрать. Может что-то не так, рад буду толковым советам и критическим замечаниям. Основная проблема, которая толкнула на капремонт кузова и впоследствии всей машины – коррозия, стоит только ввязаться в эту авантюру, задолбали лужи, после дождя, под ногами в салоне, а когда провалилось днище багажника то понял всё, стоп, так жить и ездить нельзя. Пришлось решать эту проблему на свой страх и риск. Разобрал машину полностью до болтика. Куча дыр особенно на днище обнаружилась, отдал её на переварку, грунтовку и покраску (чтоб сразу и больше не париться), порезали кузов, от родного осталось: крыша, стойки, двери, капот, кое-что из пола и моторного отсека… Сообщение отредактировал Павел Руд - 19.7.2013, 18:31 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Павел. Сообщений: 107 Регистрация: 15.6.2008 Из: г. Кривой Рог Пользователь №: 3727 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый / Mobihel 124-й цвет. Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 30 раз ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() После рихтовочных работ, сварки и покраски, начался самый настоящий «геморрой», удаление ржавчины и обработка метала, начал с крыши внутри салона. Говорят она не ржавеет, чёрта-с с два, ржавеет, да ещё как, крыша с нутрии была обклеена поролоном. Он впитывает влагу, пересыхает и вообще это полный отстой. Пришлось всё срывать и зачищать. Усилители крыши задул силиконом невысыхающим, если не ошибаюсь, фирма CROCODIL или ALLEGATOR, точно не помню, весь баллончик ушёл. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Отгрунтовал, грунтовочка настоялась, и пошёл лепить вибропласт, производитель ГЕРМАСТ – ВИКАР, битумная основа на белом полимере. Ради интереса, положил на сутки кусочек вибропласта в морозилку, утром проверил эластичность он не потерял и естественно не замёрз, нагревал феном, слой один, поверх этого ещё слой шумоизоляции ложить, а шумка где-то толщиной 6-7 мм. Хотя материал прекрасно ложится и без фена, но решил подстраховаться, крыша делается один раз и больше не будет желания заглядывать и переделывать, так сказать достаточно одной таблэтки. Шумку наклеил (ИЗОЛОН® Россия – Пенополиолефин), посоветовали самоклейку не брать, посадил на клей DUNLOP, крыша получилась толщиной 9мм, так что для спиц, которые вставляются для натяжки потолка, пришлось в шумоизоляционном слое канавки делать. Что выгб спицам дать. Все пустоты и прочие труднодоступные места задул WD-40, так сказать маслом кашу не испортишь, да и баллончик новый без надобности валялся, задувал не жалея, реки текли. Не задувадь-же отработкой или жидкой мастикой потолочину? Вонь будет стоять, и на голову капать... Тем более это неосновная защита, а так для профилактики. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Павел Руд - 19.7.2013, 18:52 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.10.2025, 9:30 |