![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 48 Регистрация: 3.3.2009 Пользователь №: 10379 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте, хотелось бы узнать какое воздействие на двигатель имеет перелив масла. Уровень масло выше max заканчивается на букве m. И может быть из за этого обильный белый дым из глушителя.
|
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артем Сообщений: 23 Регистрация: 12.2.2013 Из: Курган Пользователь №: 77404 Машина:21063 Цвет:Калифорнийский мак Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вообщем машина старая, расходует масло. Часто приходится подливать.
Утром после ночной стоянки смотрю уровень, ровно середина между Max и Min. Еду, машина естественно полностью прогревается, приехал, оставляю на 2-3-4 часа. Прихожу, смотрю уровень масла - уровень Max. Никаких погрешностей быть не может, наблюдал за этим делом не однократно. Если утром чуть чуть не хватает до Max, доливаю до Мах и после прогрева получаю уровень выше Max. Что за аномалия ? или это нормально ? от нагрева жидкость расширяется это понятно, но ведь не так сильно... или я не прав ? Модераторы, простите если подобная тема есть.. Я полистал страницы ничего подобного не нашел, поиск тоже молчит.. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 1:40 |