![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 164 Регистрация: 6.9.2012 Из: п.Епифань,Тул.обл. Пользователь №: 71866 Машина:ваз 21063 Цвет:373 серозелёный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
всем привет!купил б\у движок 1.7(21213 с головкой 21214 с гидрокомпенсаторами,однорядная цепь с гидронатяжителем),делаю под карбюратор,поменя масл.насос и поддон под классику,и собственно возник вопрос такой:в головке 21214 нет охолождения(или подогрева)впускного коллектора,дырки заглушены,не возникнут ли проблемы во время зимнего пуска двигателя,или не будет он наоборот слишком сильно нагреваться от выпускного коллектора?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
всем привет!купил б\у движок 1.7(21213 с головкой 21214 с гидрокомпенсаторами,однорядная цепь с гидронатяжителем),делаю под карбюратор,поменя масл.насос и поддон под классику,и собственно возник вопрос такой:в головке 21214 нет охолождения(или подогрева)впускного коллектора,дырки заглушены,не возникнут ли проблемы во время зимнего пуска двигателя,или не будет он наоборот слишком сильно нагреваться от выпускного коллектора? Один шаг до инжектора остался.. Впускной карбюраторный коллектор подойдет? Если да-то могут быть проблемы зимой особенно на трассе из-за обмерзания карба. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 164 Регистрация: 6.9.2012 Из: п.Епифань,Тул.обл. Пользователь №: 71866 Машина:ваз 21063 Цвет:373 серозелёный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Один шаг до инжектора остался.. Впускной карбюраторный коллектор подойдет? Если да-то могут быть проблемы зимой особенно на трассе из-за обмерзания карба. всё подходит,выпускной коллектор правда от обычного карбюраторного надо ставить, инж-ный не много другой,а на счёт обмерзания,думаю что не должен,потому что у меня с самодельным фильтром нулевиком до -25 ничего не обмерзало и только после -25 начиналась какая-то потеря тяги,а так не знаю,надо пробывать |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
всё подходит,выпускной коллектор правда от обычного карбюраторного надо ставить, инж-ный не много другой,а на счёт обмерзания,думаю что не должен,потому что у меня с самодельным фильтром нулевиком до -25 ничего не обмерзало и только после -25 начиналась какая-то потеря тяги,а так не знаю,надо пробывать Там все, что может обмерзнуть - это дроссельная заслонка,а она подогревается на инжекторе тосолом. Карбюраторный коллектор подогревается не от обмерзания, его задача - заставить лучше испаряться бензину и чтоб он не конденсировался на стенках коллектора. Инжекторному двигателю это не нужно, там топливо распрыскивается непосредственно на клапан. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 9:55 |