![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 16.5.2010 Пользователь №: 31995 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
и так и сяк пробовал-в итоге согнул кольцо
опишите процесс кто сталкивался |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
и так и сяк пробовал-в итоге согнул кольцо опишите процесс кто сталкивался вставляешь один край кольца в посадочное место поршня и тонкой отверткой (как написал mac_doc) заправляешь кольцо внутрь потихоньку...тоже когде собирал пару колец загнул..... Для небольшой справки....стопорные кольца для поршней под плавающий палец идут 21213,а не 2110 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
вставляешь один край кольца в посадочное место поршня и тонкой отверткой (как написал mac_doc) заправляешь кольцо внутрь потихоньку...тоже когде собирал пару колец загнул..... Для небольшой справки....стопорные кольца для поршней под плавающий палец идут 21213,а не 2110 Неправда. Они так кагбэ и на 2110 и на 21213 одинаковые и маркировки не имеют. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 8:50 |