![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 298 Регистрация: 22.12.2008 Из: нижний новгород Пользователь №: 7411 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:ПО ПАСПОРТУ СИНИЙ Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
решил себе установить А-образный рычаг на задней подвеске, интересует любая информация, об установке, чертежах, поведению авто на дороге, может кто ставил поделитесь опытом...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 16.1.2011 Из: Одесса Пользователь №: 45538 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да что вам чертежи... Это же джигулятор, у каждой машины все по разному, все дорабатывать напильником требуется...
А вот фото окончательного рабочего варианта, очень было бы полезное... Кстати, почему все зациклились на двух вариантах - стандартном втулке реактивной штанги в качестве сайлентблока и шаровой опоре? Ведь существует множество других сайлентблоков, от других авто... Если колхозить то колхозить.... )) |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 120 Регистрация: 29.7.2010 Из: Орел Пользователь №: 35940 Машина:Ниссан Ванетта Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Да что вам чертежи... Это же джигулятор, у каждой машины все по разному, все дорабатывать напильником требуется... А вот фото окончательного рабочего варианта, очень было бы полезное... Кстати, почему все зациклились на двух вариантах - стандартном втулке реактивной штанги в качестве сайлентблока и шаровой опоре? Ведь существует множество других сайлентблоков, от других авто... Если колхозить то колхозить.... )) Потому что шаровая опора не зажимает подвеску, не уменьшает ее ходы как на сайлент блоках, которые начинают работать как плохой стабилизатор.Но это мое субъективное мнение |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 16:56 |