IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Установка КОМПРЕССОРА
Dimjan
сообщение 26.5.2010, 13:29
Сообщение #181
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Теперь, когда уже собсно все получилось,думаю можно провести небольшок отчетик по теме =)

Итак, дабы повысить мощность своего ТАЗа, решил вкорячить компрессор. Вы спросите, почему не турбину?

Обоснование выбора:

1. Дешевле турбокита.
2. Не надо корячить выхлоп (а это тоже недешего)
3. Работает с любым распредвалом.
4. Дует в зависимости от оборотов (легче настроить карб)

Вы спросите, почему не поставил инжектор?

Почему карб:

1. Инжектор - это неинтересно (и дороже кстати, прошивка там и т.д.)
2. И на карбе все будет прекрасно работать.

Ну собсно по теме. Был использован следующий девайс:







Как видно, комплект состоит из самого нагнетателя ПК-23, кронштейна крепления, шкива для перехода под клиновой ремень, и патрубков.

Весьма интересной оказалась операция по замене шкива на нагнетателе с поликлинового на клиновой, в итоге осилил. Далее началась установка девайса.

Итак, первый вариант установки:

Кронштейн закреплен на передней крышке двигателя, ремень заменен на клиновой длиной 1400. Опыт показал, что лучше всего ставить ремень Optibelt XPZ-1400 с открытыми гранями и фасонным зубом, т.к. он адекватно относится к шкивам малого диаметра. По желанию можно установить дополнительные натяжные ролики (от ГРМ-2108) прям на кронштейн крепления нагнетателя (я так и сделал, очень помогает) Также был сооружен фланец генератора наддувочный, приделаны патрубки и система приняла следующий вид:










Ну и тест системы:

Прощай атмо (тест №1)

Практика показала, что вся система работоспособна даже в том виде, в каком она была на предыдущих фотках. Однако при таком варианте конструктива возникают косяки, которых легче избежать, чем исправлять.... А именно, сочащийся бензин из-за давления внутри карба, разница давлений в карбе и т.д. Вследствие этого, возникали провалы при наборе скорости, ну и нестабильная работа мотора после вваливания тоже давала о себе знать.

Таким образом, началась 2 глава повести "дуем в карб" под кодовым названием "скворечник"!

Были куплены все необходимые ингридиенты, а также подобран инструмент для вкорячивания "скворечника".

Что было сделано:

1. Была заменена клапанная крышка на доработанную под скворечник. Синяя крышка-талисман (оставшаяся еще с предыдущего синего ТАЗа) была снята за ненадобностью и из-за невозможности приспособления её для новой конструкции. Очень жаль, она была талисманом мотора, и несла в себе позитивную энергетику. (не надо ржать, я в это верю)
2. Скворечник был закреплен к кронштейнам на новой клапанной крышке.
3. Были загерметизированы все отверстия крепежа и также тросс акселератора.
4. После замены шпилек во впускном коллекторе на более длинные, удалось вкорячить карб в скворечник.
5. Были подключены все шланги, подведена закись.
6. Была проверена герметичность скворечника.
7. Был заменен убитый генератор.

Результаты установки скворечника:









В карбюраторе был заменен жиклер вторичной камеры для обогащения смеси.

Получилась следующая таблица избытка:

3000 - 0.05
3500 - 0.1
4000 - 0.15
4500 - 0.2
5000 - 0.25
5500 - 0.3
6000 - 0.35
6500 - 0.4
7000 - 0.45
7500 - 0.5

Следует отметить,что при втором варианте исполнения от предыдущих недостатков не осталось и следа, ведь внутри скворечника карб продолжает работать в штатном режиме, но как бы "ниже уровня моря". Подача топлива в карбюратор осуществляется электрическим бензонасосом с давлением 0.7-0.75 Атм.

Прощай атмо (тест №2) настройка

Заключительный тест

разгон до 110 км/ч с компрессором

Сообщение отредактировал Enkei - 19.11.2011, 10:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
White_Light
сообщение 9.4.2013, 9:41
Сообщение #182
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Андрей
Сообщений: 2
Регистрация: 9.4.2013
Пользователь №: 79232
Машина:Ваз 2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



У меня в гороже второй блок лежит, хочу поэксперементировать.
Подскажи что с впрыском делать то,
Что если компрессор будет "нагнетать" уже смесь из карба.
Те поставить компрессор после карбюратора перед впускным коллектром

Сообщение отредактировал White_Light - 9.4.2013, 9:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RRR
сообщение 9.4.2013, 10:14
Сообщение #183
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 67
Регистрация: 22.3.2013
Пользователь №: 78647
Машина:2106
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(White_Light @ 9.4.2013, 11:41) *
У меня в гороже второй блок лежит, хочу поэксперементировать.
Подскажи что с впрыском делать то,
Что если компрессор будет "нагнетать" уже смесь из карба.
Те поставить компрессор после карбюратора перед впускным коллектром

Всем тожа антиресно, потому как рекомендуют наддув перед карбом. Но если наддув из карба, то бензин будет охлаждать воздух после компессора, что поинтересней впрыска и проще.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 10.7.2013, 0:38
Сообщение #184
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(RRR @ 9.4.2013, 11:14) *
Всем тожа антиресно, потому как рекомендуют наддув перед карбом. Но если наддув из карба, то бензин будет охлаждать воздух после компессора, что поинтересней впрыска и проще.

За распространение идей наддува на карбе, будь я модером, я бы влепил дней 15 рид онли ))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Dimjan   Установка КОМПРЕССОРА   26.5.2010, 13:29
- - White_Light   Доброго времени суток, прочитав тему возникли неко...   9.4.2013, 8:08
|- - RRR   Цитата(White_Light @ 9.4.2013, 10:08) Доб...   9.4.2013, 9:10
|- - turbotroikadrift   Цитата(White_Light @ 9.4.2013, 10:08) Доб...   24.7.2013, 0:50
- - White_Light   У меня в гороже второй блок лежит, хочу поэксперем...   9.4.2013, 9:41
|- - RRR   Цитата(White_Light @ 9.4.2013, 11:41) У м...   9.4.2013, 10:14
|- - Mad_Doc   Цитата(RRR @ 9.4.2013, 11:14) Всем тожа а...   10.7.2013, 0:38
- - Alex83   Кому как повезёт, у меня знакомый установил турбин...   12.8.2013, 16:53
|- - Mad_Doc   Цитата(Alex83 @ 12.8.2013, 17:53) Кому ка...   12.8.2013, 23:04
|- - turbotroikadrift   Цитата(Alex83 @ 12.8.2013, 18:53) Кому ка...   13.8.2013, 22:17
- - Street2   У меня вопрос по поводу компрессора. Пускай он буд...   18.12.2013, 22:12
|- - bulgakov1087   Цитата(Street2 @ 19.12.2013, 3:12) У меня...   19.12.2013, 2:44
- - Vladislav2609   В принципе можно много чего придумать чтобы ролик ...   19.12.2013, 5:21
|- - bulgakov1087   Цитата(Vladislav2609 @ 19.12.2013, 10:21)...   19.12.2013, 7:00
- - fsb88888   Здравствуйте!!!! Хочу собрать движ...   1.5.2016, 15:44
- - w126   Интересно ставится вопрос. Каким боком разновидно...   2.5.2016, 10:14
2 страниц V  < 1 2


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 3.6.2024, 1:02