![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матёрый Мышь ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 2070 Регистрация: 7.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 Машина:Chevrolet TrailBlazer Цвет:Серый Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
Пришла пора менять мне тормоза.Цилиндры подзакисли - машину при торможении тянет в сторону.Раскачка поршней помогла, но не совсем :(
Тормозные диски опять кривые - их почему-то мне хватает на 1-2 сезона. Вот теперь думаю - ставить ли все новое классическое или попробовать установить суппорта от 2110 и передние 13" вентилируемые диски тоже 2110. Вопрос: будет ли такая конфигурация эффективней стандартных классических тормозов? 14" тормоза ставить не могу по финансовым соображениям - ведь придется переходить на больший размер колес... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 510 Регистрация: 30.3.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 17 Машина:Mazda RX7 FD3S Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
При установке тормозов от 12 и вакуумника от 08 разница по сравнению со стоком огромна.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матёрый Мышь ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 2070 Регистрация: 7.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 Машина:Chevrolet TrailBlazer Цвет:Серый Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Великий Гуру Разбора ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 726 Регистрация: 30.3.2007 Из: Санкт Петербург Пользователь №: 21 Машина:AUDI 80 Цвет:синий металлик Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 4:25 |