![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 20.8.2007 Из: Челябинск Пользователь №: 1069 Машина:ВАЗ 2106 =) Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
с утра в расширительный бочок был полон.. под завязку.. хотя до этого там был минимум тосола.. мошына стояла всю ночь... после этого темпиратурить стала до 110... к чему это?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 10.4.2008 Из: Москва Пользователь №: 2973 Машина:21065 Цвет:зеленый сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проверка насоса вызывает интерес - если не кипит - значит порядок? У меня через пару минут после старта показывает 130 (максимум), термостат поменял - то же. Поменял датчик - облился тосолом - градусов 40-50 на ощупь. С новым датчиком показывает те же 130. Вентилятор включается как и раньше. Помпа не подтекает.
Отсюда вопрос - помпа или прибор. Или пробка? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Проверка насоса вызывает интерес - если не кипит - значит порядок? У меня через пару минут после старта показывает 130 (максимум), термостат поменял - то же. Поменял датчик - облился тосолом - градусов 40-50 на ощупь. С новым датчиком показывает те же 130. Вентилятор включается как и раньше. Помпа не подтекает. Отсюда вопрос - помпа или прибор. Или пробка? Если вентил. включается, значит, циркуляция есть-помпа работает. На ск. градусах вентил. начинает? Верхний патрубок должен быть твердым и горячим. Если мягкий- пробки |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 10.4.2008 Из: Москва Пользователь №: 2973 Машина:21065 Цвет:зеленый сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если вентил. включается, значит, циркуляция есть-помпа работает. На ск. градусах вентил. начинает? Верхний патрубок должен быть твердым и горячим. Если мягкий- пробки Завелся - на нуле. Тронулся - плавно на 90 (секунд 30 прошло, видимо, циркуляция побежала и он включился. Поехал- 1,5 мин.- плавно на красную зону и в предел. Как будто какое-то шунтирующее сопротивление исчезло и полключилось напрямую. Каждый раз, останавливаясь при поездках на короткие расстояния, засовываю палец под пробку радиатора - не горячо... А патрубки - обычное размягчение при нагреве. Я при доливе тосола как грушей на всех поработал - больше не булькает.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 247 Регистрация: 15.10.2007 Из: Украина, Донецк Пользователь №: 1394 Машина:2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Если вентил. включается, значит, циркуляция есть-помпа работает. На ск. градусах вентил. начинает? Верхний патрубок должен быть твердым и горячим. Если мягкий- пробки Не горячий,значит приборы врут. Прогретый до 90,даже до 70 градусов-уже держать не сможешь. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 10.4.2008 Из: Москва Пользователь №: 2973 Машина:21065 Цвет:зеленый сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 21:43 |