![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 103 Регистрация: 21.5.2010 Из: Сумы, Украина Пользователь №: 32300 Машина:ВАЗ-2101 Цвет:Зеленая Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Езжу на спиртовом бензине больше 2-х месяцев. Впечатление двоякое. В общем - как в интернете пессимистично. Мощность снизилась. Расход больше. Причины известны. Смесь стандартная 1:14,5, для спирта - 1:10,5. Вот и вопрос: как бу модифицировать карб, чтобы переключаться с нормального бензина на спиртовой хоть механически, хоть электрически. Какие есть у кого мысли?
Мысль первая - установить бОльшие топливные жиклеры и меньше давить на газ. Мысль вторая - ввернуть трубки с меньшими воздушными жиклерами и открывать эти трубки на стандартном бензине. Кто понял о чем я, пишите идеи - проверю. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 42 Регистрация: 30.6.2013 Из: Псков Пользователь №: 81462 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:миндаль Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
А кто-нибудь пробовал добавлять в бензин вершки и корешки от самогонки? Я вот хочу попробовать, но думаю, лучше посоветоваться.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
катаюсь на "водочном" бензине с октября 2012 года.
наблюдения: мотру пох какой бензин. чистый или со спиртом. мощность, субьективно, меньше. Разъясняю почему. Потому что этанол горит медленее, чем безн. Тепла выделяет почти столько же. Октановое число у бензо-этанольной смеси около 97. Исходя из этого: -детонации нет ВООБЩЕ (это плюс) -тепловой режим двигателя не изменился (это плюс) -расход увеличился в среднем на 0,25-0,4 л на 100 при цене на 2,1 грн ниже, чем нормальны 95 на том же ОККО, например. -выкручивал свечи и лазил зеркальцем в КС. Нагара как такового почти нет. Объясняется стилем езды (стрелка таха ниже 3700 редко опускается) и моющими свойствами топлива. -топливо нестабильно. при простое в 5-7 дней, да ещё на морозе оно теряет свои свойства. как следствие, машину тяжелее завести. особенно в сильный мороз. вкупе с посаженным АКБ это влечёт за собой пешую прогулку к маршрутке. (это большой минус) - насчёт мощности - она никуда не делась, просто в силу особенностей сгорания этанола, кривая мощности и момента сгладилась во всём диапазоне. Поэтому внизу есть приход, а наверху тухлее. но не сильно. Да и наф оно надо в городе? Мы ведь не на треке. Для покатух всё равно буду лить 98-й со свинцовой присадкой - у меня ведь катализатора нет, а лямбде побоку - проверено за 3 года активных сракингов и заездов на тайм аттак. вкратце всё. не так страшен чёрт, как его малюют :crazy: ах, да. при прогреве утром в сильный мороз из трубы шмонит не бензой, а вчерашним перегаром. кроме шуток :-D З.Ы. на каждый день на турбомотре планирую ездить именно на 95 эко. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 2:02 |