![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 49 Регистрация: 17.1.2008 Пользователь №: 2081 Машина:ВАЗ 21-063 Цвет:Серо-зеленый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый вечер! Еще не сталкивался с такой проблемой. Недавно был перебран карб (не держал холостые), вроде всё наладилось, но... щас у меня гигантский расход, настраивать и разбирать-собирать карб уже сил нет
![]() Тут прочитал где то, что может бензик в масло попадать через насос, и к тому же симптом есть - постоянно на прогретом движке на холостых загарается лампа давления масла. При сильной подгазовке черного дыма нет. Еще заметил при очень слабом нажатии на "газ", обороты падают на 200-300, а чуть посильнее нажмешь - возрастают как надо. Тут уж и свечи загадились новые... Так вот может проблема с бензонасосом?? Помогите советом, ибо при таком расходе блин чувствую себя хаммером каким то ![]() Сообщение отредактировал АлександЕр - 17.1.2008, 1:14 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 70 Регистрация: 11.6.2007 Пользователь №: 368 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:Мурена(сине зелёный) Год Выпуска: 2001 г Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Нефиг в карбюратор лезть ващщее!!! Это такая весчь, залез и выкинул......если начал мозги парить лучше новый купи...а определить если бензин в картере очень просто, вытащи щуп и посомтри какое у тя масло, если будет с бледноватым белым налётом значит перебирай бензик... Ну ты дал! Как говориться "у богатых свои причуды" я бы уже давно был банкрот если бы при каждой проблеме карба, менял его! Первый раз полез в карб прокладки менять, так до этого машину только на картинке видел....в результате ничего так.....как работала так и работает.... ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 23:10 |