![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 163 Регистрация: 25.3.2008 Из: ДААЗа Пользователь №: 2763 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:ярко белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем здрасти!
Ниже представлен сам вакуумный усилитель тормозов... ![]() Вакуумный усилитель тормозов расположен в левом заднем нижнем углу подкапотного пространства, наконечник - 2, соединяет вакуумный шланг 1 с корпусом усилителя. Сегодня заметил, что у меня из самого соединения наконечника с усилитилем травит воздух ( когда я его случайно, но легко, задел) опасно ли это и лечится ли? Возможно пора менять сам вакуумник? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 152 Регистрация: 13.4.2008 Из: Питер Пользователь №: 3011 Машина:2103 Цвет:желтый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня поставил ГТЦ базальт,вакуумник оказался чистым,попробовал по такой системе:
"Замена ГТЦ без прокачки системы 1. Откачиваешь из бачка жидкость (можно резиновой грушей). 2 ослабляешь гайки всех трубок на цилиндре. 3. Отворачиваешь две гайки крепления цилиндра к вакуумнику. 4. Окончательно выворачиваешь гайки трубок и снимаешь цилиндр. Подложи под него тряпку - выльется немного жидкости. 5. Ставишь новый цилиндр на вакуумник и прикручиваешь гайками. 6. Заливаешь в бачок тормозуху. Дальше нужен помощник 7. Закрываешь пальцами передние отверстия цилиндра. Помощник медленно нажимает на педаль, пока из-под твоих пальцев не потечет тормозуха. В этот момент помощник должен держать педаль никуда ее не перемещая, а ты наживляешь тормозные трубки в передние отверстия. 8. Закрываешь пальцами задние отверстия, помощник поджимает педаль и аналогично подсоединяешь остальные трубки. 9. Затягиваешь гайки всех трубок и помощник отпускает педаль. 10. Опять ослабляешь гайки трубок настолько, чтобы из-под них потекла тормозуха. 11. Когда тормозуха будет вытекать без пузырей воздуха, окончательно затяни гайки всех трубок. При таком способе воздух не накачивается в гидропривод, небольшое количество из верхних концов трубок выдавливается тормозухой или выходит в бачок через компенсационные отверстия. Резко нажимаешь на педаль. Если она жесткая, прокачка не требуется. " Короче ни хрена не получилось,педаль мягкая.Вот чего не пойму,она стала еще мягче чем была.Система воздуха нахваталась? И не нравится мне как ВУТ работает,не он работает,педаль проваливается когда заводишь,но не на заведенной педаль хлипкая,а когда заводишь она становится жестче,это нормально? Сообщение отредактировал moks - 21.4.2008, 19:06 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.7.2025, 6:22 |