![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 62 Регистрация: 10.3.2010 Из: короча.Белгородская обл. Пользователь №: 28156 Машина:ваз 21065 Цвет:синий Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проблемма такова что двигатель заводится. но если нажать газ и держать на 1500об.мин. то они не стабильны то 500 то 1500 возврашается. карб вроде чистый сеня глядел. провода пробовал менять крышку трамба тоже и бегунок. стоит БСЗ.грешу на датчик холла??? кто подскажет????
![]() Прошу прошения у модераторов просто нужна оперативная помошь! поиск юзал и читал полтора часа форум так и не дал ладу! машина рядом. пишите. буду пробывать! А еще на холостых может вообще заглохнуть! Я считаючто умирает датчик холла. просто хочу убедиться! не хочется зря разбирать трамблер с последующими операциями! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 62 Регистрация: 10.3.2010 Из: короча.Белгородская обл. Пользователь №: 28156 Машина:ваз 21065 Цвет:синий Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Короче датчик холла не при делах! снял коммутатор попробывал разобрать его но он не захотел! поставил назад завел и о чудо! НЕТ ПРОВАЛОВ! работает стабильно! отрегулировал ХХ, выставил зажигание по страбоскопу! вроде все ОК! но такой ремонт коммутатора не допустим. надо новый купить и пусть лежит на запасе!
А ХХ вообще тут не при делах. провалы были при нажатии на газ и удержание его например 1500 об. работает сек.2 провал секунду и так далее с одинаковым интервалом!Просто при движении на ХХ при провале могла вообще заглохнуть. но и оборотах скакала да так что буть здоров! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 14:57 |