![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 16 Регистрация: 18.4.2008 Пользователь №: 3082 Машина:ваз 21065 Цвет:сероголубой Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
движок вибрирует 4 цилиндр не работает что делать?
Сообщение отредактировал чирчик - 19.4.2008, 19:14 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Есть у любого (должен быть!) уважающего себя моториста. Нафига покупать инструментарий, который не окупит себя в личном пользовании?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 193 Регистрация: 18.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 2693 Машина:ВАЗ 21061 1.8 Цвет:Коррида Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 6 Регистрация: 21.4.2008 Пользователь №: 3127 Машина:6 Цвет:1 Год Выпуска: 1900 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте! Подскажите о возможных причинах отказа двигателя запускаться. Предистория: произведена замена клапана в цилиндре, заодно поменяли прокладку головки блока. В процессе замены отрегулированы: натяжение цепи, зазоры клапанного механизма, зажигание. После сборки и регулировки двигатель запустился сразу. Но поработав и проехав 500 метров (общее время работы 20 минут) заглох. Причем заглох мягко (без стуков и дерганий). Проверка выдала отсутствие компрессии во всех цилиндрах! (Прибор показывает 0.1-0.2). В чем может быть причина? Подскажите.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 193 Регистрация: 18.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 2693 Машина:ВАЗ 21061 1.8 Цвет:Коррида Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Здравствуйте! Подскажите о возможных причинах отказа двигателя запускаться. Предистория: произведена замена клапана в цилиндре, заодно поменяли прокладку головки блока. В процессе замены отрегулированы: натяжение цепи, зазоры клапанного механизма, зажигание. После сборки и регулировки двигатель запустился сразу. Но поработав и проехав 500 метров (общее время работы 20 минут) заглох. Причем заглох мягко (без стуков и дерганий). Проверка выдала отсутствие компрессии во всех цилиндрах! (Прибор показывает 0.1-0.2). В чем может быть причина? Подскажите. ![]() Прогрелся, тепловые зазоры выбрались, клапана перестали закрываться. Когда движок остыл, компрессия, случайно, не появилась? Проверяй зазоры по новой. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 2:58 |